Новая инди-игра “Heretic’s Fork” с вызывающей карточной механикой: проблемы геймплея

Скажу сразу – первые пару тройку часов было весело. Но начну по порядку. Что же такое Heretic’s Fork? Это сильно урезанный Tower Defense, с прокачкой основанной на карточках.

Главное меню игры представляет собой рабочий стол с некой адской ОС, на котором происходят разнообразные события. Чтение email, игра в понг, чат – типичный набор офисного сотрудника. Может быть даже есть какой-то сюжет – но у меня на хватит сил пройти его.

Cерьезно. Игра сломана. Вкратце. Есть небольшой остров в центре карты, куда мы ставим казармы или башни обороны, а потом прокачиваем при помощи карточек. Всего 9 локаций-кругов, которым нам нужно оборонять, за успешную защиту коих, игроку пассивный бонус, который дает сильный буст.

Собственно, сами карточки.

То что в игре один уровень, повторяющийся раз за разом, не самая выразительная графика (хотя стиль мне зашел) – это все мелочи. Даже за проблемы их считать не буду. А вот сама система карточек – полный кошмар.

Главная проблема этой системы – жуткий, просто ужасный рандом. Первую законченную смену я прошел с довольно малым количеством открытых карт. Как бы вам описать получше. Рандом не позволяет вам четко собрать билд, а чем больше карточек у вас в коллекцию, то тем больше шанс, что вам выпадет абсолютно ненужное. А опыт моей игры показал – нужна только прокачка самой башни и ее ремонт.

Глобальная прогрессия заключается опять же в покупке новых карт и выполнении ачивок. Какого-то еще развития игра не предлагает. Но как по вашему я должен выполнять ачивку по типу такой? Когда на старте, эти условные башни даже не выпадают?

В игре сильно роляет количество самих башен, а не их качество. И желательно, чтобы это были пулеметы разного сорта, ведь они выносят грешников куда как быстрее. Однако, какой бы башню вы не поставили, вы всегда рискуете пропустить десяток другой противников. И гениальный местный рандом просто не даст вам хилку.

В последних попытках мне просто перестали попадаться карточки, сильно бустящие урон (30% это очень много) и те самые хилки. Сверху ко всему, есть просто мусорные карты, заполняющие колоду и их изгнание почти не помогает Человек, который настраивал эту систему, чем он думал?

Добавить разных приблуд, вставить арканоид в игру у них время было, а настроить основной геймплей нет. За такой дизайн разработчиков самих надо бы в ад отправить.

В игре почти нет контента, а стоит она дороже Вампиров, Rogue Genesia или Renfield: Bring Your Own Blood. А они между прочим, предоставляют куда больше фана.

Мой вам совет, если сильно хотите подолбится в это – либо качайте с морских просторов, либо только по скидке. Свою цену игра не стоит.

#критика #games #игры #разбор

 

Источник

Fork, Heretics, вызывающей, геймплея, индиигра, карточной, механикой, Новая, проблемы

Читайте также