Новая Fear Effect появится на Kickstarter при поддержке Square Enix

В феврале прошлого года Square Enix намекнула, что благодаря её программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective на свет могут появиться новые части таких забытых культовых серий, как Fear Effect, Gex и Anachronox. Недавно компания объявила, что нашла независимого разработчика для новой части первого из названных сериалов и поможет ему в продвижении проекта. Об этом пишет Eurogamer.

Тогда как первые две части Fear Effect, выпущенные в 2000 и 2001 гг. соответственно, имели достаточно большой бюджет, новая игра будет больше похожа на скромный инди-проект. Над ней трудится французская студия Sushee, уже сотрудничавшая со Square Enix: при поддержке компании она разработала ещё не вышедшее приключение Goetia. Square Enix дала третьей Fear Effect зелёный свет и помогла авторам организовать Kickstarter-кампанию, которая будет запущена 12 апреля.

«В нашей студии работают всего десять человек, — сказал основатель Sushee Бенджамин Ансом (Benjamin Anseaume). — Не стоит сравнивать нас с Kronos Digital Entertainment [разработчик двух первых игр — прим.]. Мы хотим создать игру, достойную этой серии, но это будет не Fear Effect 3».

Прототип новой Fear Effect, получившей название Fear Effect Sedna, был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять пятью персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

События Fear Effect Sedna будут разворачиваться спустя четыре года после событий невыпущенной третьей части. Сценарий для Fear Effect 3 на момент отмены её разработки был практически готов, и Square Enix предоставила французским разработчикам доступ ко всем наработкам её создателей, в том числе раннему прототипу. В игре появятся все четыре главных героя серии — Хана (Hana), Рейн Квин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt). В конце третьей игры Хана возвращается из ада, освобождается от гнёта триады и снова начинает работать наёмником. Разобраться в сюжете и персонажах команде помогает директор по разработке оригинальной Fear Effect Джон Зуур Платтен (John Zuur Platten).

Если Kickstarter-кампания завершится успешно, Square Enix получит 5 % от собранных средств после уплаты разработчиками всех отчислений. Эти средства издателю необходимы для покрытия расходов на маркетинговую кампанию проекта. После того, как игра поступит в продажу, студии придётся выплачивать компании 10 % выручки. Лицензия Fear Effect по-прежнему будет принадлежать Square Enix.

Разработчикам потребуется собрать как минимум €100 тыс. — в противном случае кампания провалится. Этой суммы будет достаточно, чтобы выпустить игру в середине 2017 года в версии для PC. Для создания консольных вариантов понадобятся дополнительные средства.

Источник:

fear effect, kickstarter, square enix, square enix collective, sushee, анонс, боевик

Читайте также