NME: Abandoned не имеет отношения к Silent Hill или Metal Gear, а создают игру на движке Unreal Engine 5

Глава Blue Box даже пересказал журналистам завязку сюжета, чтобы убедить в том, что никакой связи с крупными франшизами там нет.

NME: Abandoned не имеет отношения к Silent Hill или Metal Gear, а создают игру на движке Unreal Engine 5

Геймдиректор Abandoned Хасан Кахраман дал интервью журналу NME, где поделился подробностями, а также снова попытался объяснить ситуацию вокруг игры и развеять теории, которые строят пользователи сети.

Некоторые детали журналисты раскрывать не стали, но мы выбрали из текста главное — в том числе со слов авторов материала.

О самой игре

  • Несмотря на то, что в блоге PlayStation игру называли хоррором, Abandoned — это в первую очередь шутер с элементами выживания. По словам Кахрамана, там будут лишь элементы хоррор-жанра.
  • От открытого мира разработчикам пришлось отказаться в связи с «высококачественной графикой», поэтому сюжет будет линейным.
  • Как в Blue Box и упоминали раньше, физическое и эмоциональное состояние персонажа будет непосредственно сказываться на геймплее. Для этого в студии используют захват движений и специальные системы на основе анимаций.

Мне кажется, что эта механика — это нечто действительно классное. То, что у нас есть на данный момент, мы не можем продемонстрировать публично, но мы, конечно, покажем ролики, как только всё отполируем.

Хасан Кахраман

геймдиректор Abandoned

  • Abandoned разрабатывают на Unreal Engine 5. По словам Кахрамана, технические трудности, из-за которых пришлось отложить запуск приложения Realtime Experience, связаны в первую очередь с тем, что движок находится в раннем доступе.
  • Персонаж, размытое изображение которого показали на тизере в Твиттере — один из злодеев игры. Его модель создавали в MetaHuman Creator от Epic Games.

Эта повязка. Все сразу связали её с Солидом Снейком. А я думаю: «Но ведь народ считает, что эта игра — Silent Hill, так что в какой-то связи со Снейком нет никакого смысла».

Люди говорили: «Это же стоковая картинка, это взяли с такого-то сайта, я же вижу». Но на самом деле это персонаж, сделанный в MetaHuman. Да, он кажется лысым, но у него есть борода и волосы. Просто он так размыт, что этого не видно.

Мы собирались удивить людей, нам не хотелось раскрывать что-то раньше времени. Но многие неправильно нас поняли, так что публиковать такие размытые тизеры мы больше не будем.

Хасан Кахраман

геймдиректор Abandoned

  • Кахраман подробно рассказал журналистам о сюжете игры, с условием, что те не будут раскрывать его. На основе этой информации в NME утверждают, что Abandoned действительно никак не связана с Silent Hill, Metal Gear и геймдизайнером Хидео Кодзимой.
  • Релиз игры пока что запланирован на 2022 год.

О проблемах в студии и обвинениях в обмане

  • Глава Blue Box снова подчеркнул, что с Kojima Productions его компания никак не связана. Твиты самого Кодзимы, которые некоторые приняли за намёки на Abandoned, по словам Кахрамана — просто совпадение.
  • Разработчик признал, что он и его коллеги серьёзно разочаровали всех, кто ждал запуска Realtime Experience. По его словам, из первого тизера пришлось вырезать часть контента, поэтому всё и превратилось в «сплошную катастрофу».

Я знал, что использовать те же кадры, что были у нас в твиттере — это плохая идея, ведь там всего четыре секунды, которые ни о чём не говорят. Но нам пришлось пойти на это, потому что люди хотели патч, так? Так что выпустить патч было нашей основной задачей, ведь контент мы будем добавлять потом.

Хасан Кахраман

геймдиректор Abandoned

  • Кахраман утверждает, что приложение решили использовать, потому что оно может дать пользователям лучшее представление об игре, чем трейлеры на YouTube. В нём Abandoned покажут именно такой, какой она будет на релизе.
  • Кинематографический трейлер игры планируют выпустить «очень скоро». Изначально в Blue Box надеялись успеть к Gamescom 2021, но на данный момент никаких точных дат называть не хотят.
  • Играбельный пролог в Realtime Experience обещают добавить вскоре после кинематографического трейлера.
  • Глава Blue Box прокомментировал обвинения в том, что компания якобы проворачивает мошеннические схемы, получая гранты на игры, но не выпуская конечный продукт. По его словам, после отмены хоррора Rewind, который должен был стать дебютом студии, все деньги вернули инвесторам.

С Rewind мы выходили на Kickstarter. Тогда у нас был частный инвестор, но игру пришлось отменить через год, потому что финансирования не хватило.

Говорят, что мы использовали проект, чтобы присвоить деньги… Но какой в этом смысл, если средства всё равно должны вернуться к инвесторам? Если ты их не возвращаешь, то они станут долгом. Инвесторы не скажут тебе: «Вот деньги, если ничего не выйдет, просто оставь себе». Это не так работает! Я просто пытаюсь понять, какие из нас мошенники?

Хасан Кахраман

геймдиректор Abandoned

  • Игру The Haunting разработчики решили передать своим друзьям из студии CreateQ Interactive после того, как сами решили сосредоточиться на Abandoned. Хотя она выходила в раннем доступе в Steam, авторы специально попросили Valve снять её с продажи.
  • Кахраман признался, что агрессия в адрес Blue Box и сложившаяся ситуация в целом негативно повлияла на атмосферу среди сотрудников.

И членам команды Blue Box, и фрилансерам, с которыми мы работаем, не хочется сейчас раскрывать, кто они такие. В том, что тебя называют мошенником, ничего весёлого ведь нет, правда? Поэтому разработчики и не хотят показывать свои лица и публично объявлять о том, что они занимаются Abandoned.

Я и сам сейчас в подавленном состоянии. Не хочется спать, не хочется есть. Больше всего меня волнует, что нас называют мошенниками. Именно от этого мне больнее всего. Ведь я не хотел никого обманывать, понимаете? Мы просто хотим делать игры, которые понравятся людям.

Хасан Кахраман

геймдиректор Abandoned

#abandoned #новости

 

Источник

Читайте также