Времени она не теряла.
- Sony сообщила о приобретении Nixxes Software в начале июля 2021 года. В интервью для издания Eurogamer представители студии рассказали, что первые наработки по ПК-версии Marvel’s Spider-Man были поданы уже через 5-6 дней после заключения сделки.
- Несмотря на это, основная работа (не только над Spider-Man, но и другими проектами) началась примерно через месяц-два после этого, когда Nixxes Software закрыла все оставшиеся «хвосты».
- Nixxes Software использовала для ПК-версии DX12, поскольку не работала с Vulkan и не имела опыта с этой API.
- Студии пришлось проделать немало работы над портом игры — одной из главных сложностей был рейтрейсинг, для которого на PlayStation используется свой внутренний API.
- Insomniac тоже приложила руку к ПК-версии — например, с её помощью в Nixxes Software решали, в чём графику игры можно сделать ещё лучше, чем на консолях Sony.
- Оригинальные разработчики игры помогали и в обновлении кат-сцен для ультраширокоформатных разрешений экрана, поскольку за пределами стандартного формата 16:9 зачастую можно было увидеть, например, персонажей в Т-позе.
- Nixxes Software похвалила инструменты Insomniac и заявила, что работа над портом прошла относительно быстро и без серьёзных заминок во многом благодаря им.