Седьмого февраля во время собрания инвесторов креативный директор Nintendo Сигеру Миамото (Shigeru Miyamoto) рассказал, что Nintendo Switch разрабатывалась с прицелом на сторонних разработчиков.
По словам Миамото, любая студия сможет быстро портировать игру с ПК на Switch благодаря технологиям Nvidia, которые встроены в консоль, и полной поддержке движков Unity и Unreal Engine.
Помимо этого, Миамото поделился тем, что внутренние студии Nintendo полностью изучили Unreal Engine и знают, как выжать из него все соки.
Миамото не стал утверждать, что Nintendo будут делать игры на Unreal Engine. Однако он подчеркнул снижение важности разработки игр с помощью собственных инструментов.
В свою очередь, исполнительный директор Nintendo Синья Такахаси (Shinya Takahashi) рассказал, что на протяжении создания Switch перед компанией стояла цель привлечь сторонних разработчиков.
Новая стратегия Nintendo уже начала приносить плоды: глава киберспортивного отделения EA Питер Мур подтвердил разработку FIFA 18 для Switch.
Разработкой данной версии FIFA будет заниматься студия EA из Ванкувера.
В начале 2017 года Epic Games подтвердили, что многие игры, разработанные под Unreal Engine, уже работают на новой консоли от Nintendo.
Мировой запуск продаж Nintendo Switch запланирован на 3 марта 2017 года. Консоль будет стоить 22 499 рублей.
Источник: