На это повлиял случай, который произошёл с геймдизайнером в юношестве.
О том, почему Эбби использует клюшку для гольфа в одной из ключевых сцен TLoU II, Нил Дракманн рассказал в разговоре с Джин Парк, журналисткой газеты The Washington Post.
Геймдизайнер отметил, что до этого никто не интересовался у него этим вопросом, притом что эпизод с клюшкой для гольфа стал одним из самых обсуждаемых в The Last of Us Part II. Он утёк в сеть ещё до выхода игры — и в нём Эбби, одна из главных героинь, убивает клюшкой для гольфа Джоэла, протагониста первой TLoU.
По словам Дракманна, изначально Эбби должна была проткнуть Джоэла ножом и парализовать его, провернув лезвие в теле. Но разработчики решили, что нож больше ассоциируется с другой героиней, Элли, так как она пользовалась им в первой части The Last of Us и по сценарию должна была применять во второй, во время мести за Джоэла. Эбби поэтому нужно было дать другое оружие.
Выбор сценаристов остановился на клюшке для гольфа. Этот предмет связан с юношеством Нила Дракманна — геймдизайнер рассказал, что когда ему было 16 лет, друг случайно ударил его клюшкой по голове. После этого Нилу Дракманну пришлось наложить около 30 швов.
После того, как The Washington Post опубликовал заметку с объяснением Нила Дракманна, разработчик пошутил, что теперь у пользователей соцсетей наконец есть доказательства того, что он «больной на голову».