Никто не живет вечно 2: Шпион в лапах Х.А.Р.М., “Арчер. Кейт Арчер.”

Подтягиваем, вспоминаем и играем в продолжение культового шпионского шутера с обворожительной Кейт Арчер

Через год после событий первой игры, директор UNITY Мистер Джонс решает устроить себе отпуск на берегу океана и Бруно Лори (наставник Кейт Арчер) временно берет на себя обязанности руководителя секретной организации. Тем временем начинает нарастать напряжение между США и СССР, а это уже попахивает натуральной ядерной войной. Оказывается по информации разведки, террористическая организация H.A.R.M. и СССР вместе были замечены в подготовке вторжения на маленький стратегически значимый остров Киос. Этот проект получил название “Омега”. Кейт отправляется в Сибирь, где и начинает свою ответственную миссию по спасению мира. Сам сюжет игры просто изобилует всевозможной клюквенной тематикой. В этом плане у Monolith очень хорошо получилось карикатурировать всю абсурдность ситуации с ядерным противостоянием двух держав, чего только стоит образ нервозного тумбообразного американского генерала, который постоянно норовит нажать заветную “красную кнопку”. Еще игра просто пестрит различными комичными ситуациями, например эпизод с погоней, когда Кейт и ее здоровенный друг Магнус Армстрон на маленьком детском трехколесном велосипеде гнались за злобным карликом Пьером на моноцикле, меня до сих пор пробивает на дикий смех. Подручные Пьера мимы, солдаты H.A.R.M’а в смешных розовых комбинезонах, вечно попадающий в неприятности пилот самолета, смешные диалоги и сцены, забавные выкрики, все это выполнено просто на высочайшем уровне и точно выдавит хотя бы небольшую улыбку на хмуром лице повидавшего виды геймера.

NOLF 2 собрала в себе все лучшие геймплейные качества первой части, расширив и приумножив их. Так же как и в The Operative: No One Lives Forever, мисси можно пройти скрытно, в открытую, метко расстреливая все на своем пути, либо совмещать эти два способа. В отличие от первой части, локации в продолжении стали более просторными, а сами мисси обзавелись крепким таким элементом иммерсивности с бэктрекингом. Так же появились побочные задания, за выполнение которых Кейт получает очки опыта, которыми можно прокачать (в любой момент игры) к примеру скрытность, меткость или умение пользоваться шпионскими приспособлениями. Разбросанные по всем уровням секретные документы никуда не пропали и за нахождение их так же дают опыт. И тут дело даже не в самом опыте, записки, отчеты и документы весьма интересно, а порой и смешно читать. Подбор арсенала перед миссиями убрали, но зато сам арсенал заметно подрос. Появилась катана, какой-то скимитар, сюрикены, аж два вида пистолетов-пулеметов Гордона, пулемет Томпсона и даже персональная ракетная установка. И это еще не все.

Всяких шпионских инструментов тоже стало больше. Добавлено секретное шпионское приспособление CT-180, с помощью которого можно отключать камеры, усыплять и даже ставить радиомаячки, банан, на котором враги поскальзываются и даже медвежий капкан. Все это здорово добавляет разнообразия в игровой процесс.

Что можно сказать про визуальную составляющую No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way? Она восхитительна! Доработанный Lithtech Jupiter обзавелся новыми графическими фишками: появилась работа с шейдерными эффектами, добавлены функции пост-обработки типа glow-эффекта, доработана лицевая анимация, поддержаны динамические тени и эффекты затенения. Но это все не важно, если не умеешь пользоваться всеми этими вещами. А вот NOLF 2 это как-раз отличный образец игры, в которой технологии и общий визуальный стиль находятся в идеальном балансе. Стоит признать, Monolith тут постарались на славу. Буквально все в игре в визуальном плане выполнено безупречно, можно просто ходить и восхищаться проработкой локаций. Модели заметно прибавили в полигонах и обзавелись отменными анимациями (Кейт теперь просто какая-то многополигональная красавица!), трава и листва на деревьях колышутся, на опушке куртки Кейт натуральный мех, вода отражает пространство, а эпизод с торнадо даже сейчас выглядит потрясно. В общем все сбалансированно и аккуратно. Глаз радуется.

Саунтрек заслуживает отдельной похвалы! Каждая музыкальная тема предельно точно передает атмосферу каждой локации и происходящие на экране действия. Только послушайте несколько композиций ниже:

Вот музыкальная тема холодной Сибири, разбавленная легкими “клюквенными” русскими мотивами

Загадочно-самурайская музыкальная тема локации в Японии

Или вот тема далекой Антарктики с тревожными нотками

А вот просто гипнотизирующая музыкальная тема подводной базы

Озвучка в игре отличная, придаться не к чему. Причем русская локализация так же выполнена на высоте.




❉ Сравнение ❉

На самом деле NOLF 2 и сейчас выглядит отлично. Тут конечно же нет всяких новомодных эффектов как в AAA играх на Unreal Engine 5, но, как была сказано выше, авторы игры вытянули графическую часть продуманным и точным визуальным стилем. Единственное что может сейчас помешать насладиться игрой это совместимость с современными системами. Но это мы сейчас исправим.

Особенности мода:

1) Пропатчил игру до v1.3

2) Добавил полный русификатор от “SoftClub”.

3) Добавил большой мод исправлений “MODERNIZER”.

4) Добавил пак оригинальных 4х upscale-текстур “Upscaled Texture Pack 1.0.0” (авторы)

P.S Текстурный пак неплохой, но на мой взгляд визуально разница получилась слишком небольшая. Я бы и сам занялся апскейлингом текстур игры, но у меня нет специальной утилиты для конвертации этих самых текстур. Так что довольствуемся тем, что есть.

5) Добавил настроенный ReShade-враппер.

6) Добавил враппер dgVoodoo для корректной работы игры в widescreen.

Скриншоты для сравнения:

⇦ Слева оригинал — No One Lives Forever 2 v1.3, разрешение 2715×1527, все настройки на MAX

⇨ Справа обновленный вариант — No One Lives Forever 2 v1.3, Upscaled Texture Pack 1.0.0, мод MODERNIZER, разрешение 2715×1527, все настройки на MAX, ReShade (HDR, Eye Adaptation, AmbientLight, Clarity, MXAO, CAS, FlexibleCA)

❉ Сбор материалов ❉

1) Нам понадобится сама игра (или нет)

2) Скачиваем мой МОД

❉ Инсталляция ❉

1) Устанавливаете игру (или нет)

2) Распаковываем архив с модом папку с установленной игрой (с заменой)

❉ Запуск и настройка ❉

1) Запуск через “NOLF2.exe”

P.S Если при запуске игра будет предлагать установить ее, то в коне лежит файл “!REG.reg”. В нем нужно выставить (открыть блокнотом) путь до игры в параметре “InstallDir”, вот мой пример:

“InstallDir”=”C:\\Games\\No One Lives Forever 2\\”

Далее просто кликнуть два раза на “!REG.reg” и согласиться с внесением изменений.

2) Разрешение выставляется в самой игре.

P.S Я выставил 1920×1080 для совместимости.

3) Настраиваете управление и играете.

❉ Рекомендации ❉

1) ReShade отключается клавишей “End”, можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл “dxgi.dll” в корневой папке.

2) Рекомендую включить сглаживание и анизотропную фильтрацию x16 через панель управления драйвером видеокарты.

3) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню игры (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора)

4) Из-за шейдера MXAO могут наблюдаться эффекты затенения в сценах под водой или в дыму.

❉ Используемые материалы ❉

MODERNIZER

Upscaled Texture Pack 1.0.0

ReShade

dgVoodoo

❉ Заключение ❉

Без шуток, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way даже сейчас замечательно играется и выглядит. И скажу честно, для меня Кейт Арчер до сих пор самый красивый и харизматичный женский персонаж игр в целом. Вы только посмотрите на эту прелесть!

Одна маленькая оплошность для человека одно огромное бедствие для человечества. И я буду потягивать дайкири на пляже, пока все не утихнет. Жаль, что мама не сможет присоединится ко мне.

 

Источник

archer, вечно, живет, Кейт, лапах, не, никто, Х.А.Р.М, шпион

Читайте также