Сегодня состоялась презентация геймплея грядущего ремейка Mafia: Definitive Edition и вместе с ней в сети появились и первые подробности игры из интервью портала Gamesradar с руководителем проекта Алексом Коксом.
- Разработчики из Hangar 13 вдохновлялись подходом Capcom, которым они руководствовались при создании ремейка Resident Evil 2
- По первоначальной задумке за Мэгги, девушки Томми, можно было играть в особых миссиях. Также рассматривались идеи включения кооператива и мультиплеера — его в игре не будет
- Цель ремейка -сохранить дух оригинала, но в тоже время осовременить игру для новой аудитории
Пустой город первой игры совершенно не передавал атмосферу той эпохи, разработчики намерены это исправить, введя множество вещей, благодаря которым можно будет узнать о событиях, происходящих в мире.
Обновленная боевая система, позаимствовала множество наработок из Mafia 3 , но в то же время получила свою собственную систему рукопашного боя. В качестве примера Кокс приводит одну из первых миссий, где Томми провожает свою девушку домой
- Несмотря на переход на новый движок основная философия физики поведения авто осталась прежней, более того она была напрямую взята из оригинала. При выборе реалистичной системы вождения будут учитываться такие параметры как: ручная коробка передач, запас топлива и другие параметры. Тяжёлые авто будут с трудом забираться в гору, легкие быстро набирать скорость и т.д
- Старый автопарк останется прежним, но к нему, помимо мотоциклов добавятся и новые модели автомобилей городских служб
- Кокс успокоил фанатов — оригинальное интро и пролог останутся без изменений, включая музыку
- Мотоциклы также будут играть важную роль и в сюжете, в одной из миссий Томми придется преследовать на на нём удирающего на мотоцикле парня, лавируя между автомобильным потоком и уклоняясь от выстрелов из «томми-гана»
- Знаменитая гоночная миссия осталась практически без изменений, но разработчики навели к ней лоска, вдохновившись сценой из первого эпизода «Звездных войн», добавив роскоши и стиля 30-х годов
- Основной целью для Hangar 13 стало создание реалистичного и более правдоподобного города. Новая система освещения позволила создать для каждой миссии свою уникальную атмосферу и погоду. Динамичной сменывремени суток не будут — все строго по сюжету. Город наполнился деталями —
- Бар Сальери, в котором начинаются и заканчиваются миссии, станет своеобразным хабом, где можно будет послушать разных персонажей и узнать новые истории, тем самым оживляя повествование
- Бар Сальери, в котором начинаются и заканчиваются миссии, станет своеобразным хабом, где можно будет поговорить с разными персонажами и узнать свежие новости, тем самым сделав больше погружаясь в атмосферу тех лет
- Саре, девушке Томми будет уделено куда больше внимания, чем в оригинале. Мы увидим большую романтическую линию и лучше узнаем ее персонажа.
- Каждая миссия осталась верна оригиналу, но обросла миллионом новых мелочей, создающих уникальную атмосферу и плотнее погружая игроков в историю. Кокс приводит в пример миссию на бейсболе
- Обновленный графический движок позволил показать Лост-Хэвен с той стороны, с которой никто никогда его не видел из-за технических ограничений в игре 2002 года. Основной проблемой была низкая дальность прорисовки, поэтому многих деталей попросту не было видно, например проезжая по мосту можно будет увидеть линию горизонта и другие здания, тем самым виузально значительно расширяя город
- Релиз Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября 2020 года для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать и на Xbox Series X и PS5 в режиме обратной совместимости, про улучшенную версию разработчики пока не готовы рассказать — все внимание будет уделено версиям для текущих платформ