Nielsen Games: игрокам не интересны PlayStation 4 Pro и Project Scorpio

Данные, приведённые Nielsen, проанализировал портал The Verge.

Согласно опросу, в котором приняло участие две тысячи американцев, значительная часть игроков старше 13 лет не знает о существовании PlayStation 4 Pro и Project Scorpio.

С консолью от Sony были знакомы 27% опрошенных, в то время как информацией об обновлённой Xbox One владело лишь 14%. При этом лишь 15% игроков выразили желание купить PS4 Pro, в то время как 13% опрошенных оказались потенциальными покупателями Project Scorpio.

В The Verge подчеркнули, что данный опрос показывает насколько размытым стало определение игрока. В то время, как 64% от общего населения США периодически играет в проекты, выходящие на консолях, ПК или мобильных телефонах, большая часть этих людей не уделяет внимания новостям индустрии.

Примером этого может послужить тот факт, что 28% участников опроса Nielsen не знали о существовании не только Project Scorpio, но и её предшественницы Xbox One, релиз которой состоялся в 2013 году.

Несмотря на это, 47% человек, подходящих под определение игрока, предпочитают консоли, а доля ПК-пользователей составляет лишь 27%. Оставшиеся 26% опрошенных заявили, что предпочитают мобильные игры.

В The Verge отметили, что интерес к обновлённым версиям нынешнего поколения консолей останется столь же низким, если разработчики не начнут на полную задействовать их мощности.

По данным опроса, проведённого на прошедшей конференции GDC, лишь 18% представителей индустрии считают, что выход PS4 Pro и Project Scorpio несёт в себе очевидные плюсы. В то же время 41% не уверен в перспективах обновлённых консолей, а 36% разработчиков заняли нейтральную позицию. Впрочем, однозначно негативно к апгрейду отнеслось всего 5% опрошенных.

​Очевидно, что как и в случае с VR, разработчики и игроки могут проигнорировать Scorpio и PS4 Pro, из-за того, что эти консоли выглядят слишком дорогой и преждевременной инвестицией.

Ник Стэтт, журналист The Verge

Журналист подчеркнул, что Microsoft и Sony могут выйти на рынок, где они не вызывают особого интереса. Это связано с тем, что большинство хардкорных пользователей, желающих иметь самые последние новинки техники, предпочитают играть на ПК.

При этом, выпуская обновлённые версии вместо полноценных консолей нового поколения, обе компании рискуют поделить свою аудиторию на тех, кто тратится на апгрейды и тех, кто не делает этого. По мнению представителя The Verge, именно это озадачивает разработчиков.

Девкит Project Scorpio

Релиз PlayStation 4 Pro состоялся в ноябре 2016 года. Помимо поддержки разрешения 4К, обновлённая консоль представила «форсированный режим», способный улучшать производительность игр, в том числе не оптимизированных под Pro-версию.

Выход Project Scorpio, в свою очередь, намечен на осень 2017 года. Microsoft заявила, что улучшения в графике заметят не только владельцы 4К-дисплеев и подчеркнула свою веру в то, что выход самой мощной консоли на рынке поможет компании вернуть внимание сторонних разработчиков.

#ps4 #pojectscorpio

 
Источник: DTF

Читайте также