Несколько слов про Iron Danger

Я очень ждал эту игру, и дождавшись- первые уровни просто наслаждался. Я с удовольствием посоветовал бы ее и любителям RPG, и любителям Divinity, и даже тем, кому понравился фильм Пророк.

А вот к середине игра стала утомлять меня однообразием.

Во первых-это не ролевая игра. Ни в каком понимании. Тут нет внятной прокачки персонажей, только улучшение навыков (хоть и хорошее). Ты не можешь отыгрывать роль. Тут нет каких то интересных выборов диалогов, при том что диалогов тут просто море. Море нытья от взрослой, но вечно плачущей девочки. Бессмертная и всесильная (да и до превращения-она уже вполне себе взрослый человек)- но боящаяся всего на свете.

Несколько слов про Iron Danger

Во вторых- сюжет тут есть, «галочку мы поставили», не трифорс ищем а самоцветы

Я видел какие то сравнения Цири и Кипуны, Нильфгаарда и Северян. Это не так. Цири-огромный элемент мира, включающий десятки отсылок в самом мире. Нильфгаард- империя с бесконечной историей. А тут девочка с дырой в груди и люди-роботы.

Я вижу что игра просто не доделана. Я насчитал за всю игру 5 свитков и 1 книгу- но даже они никак этот мир не раскрывают. Зато в книге есть стишок.

НО сами книги то есть? Ну добавьте вы немного объяснений о богах, о северянах или об этом Анторе-полубоге. Какой купол он строит?

Но в итоге — Кипуна переживает только о себе, Топи-только о приказах, Лемикен-о мести (хотя он хоть какой то историей, мифом поделился. И расплакался. ну епт…), Целительница- как назвать девочку в следующий раз

Ты не можешь выбрать спутника (и зачем мне Топи если я привык к Лемикену?).

А главное и первое мое разочарование- знаете есть вот эти фишки геймера типа «обыщи всю карту» или «пройди назад» тут не работают. В игре вообще нет каких либо секретов, кроме еды, или локаций, из-за которых игру было бы интересно исследовать. Даже достижения не добавили.

Что бы быть объективным- тут есть огромные плюсы. Большую часть игры можно пройти разными способами- и по стелсу и сжигая все на пути, и даже натравливая врагов друг на друга (хотя огненный шар-все равно главное оружие)

Игра красивая (когда не сбивается освещение)

Тут действительно великолепно построенная боевка, особенно когда разобрался-какой навык для чего. Я долго не мог понять например-что за музыку играет Кипуна. Да и вообще воевать тут довольно интересно, северяне бьют вас, их бьют рыбы, всех бьют тролли, во все это врезается «молоток» Железного Угаты, из за чего на всех падает дерево. Физика прям на уровне.

А самая главная фишка игры- перемотка времени- отлично работает вплоть до секунд.Ты действительно понимаешь-когда и как уходить, как и чего избежать (пока не появляются автоматоны. Там просто начинаешь пользоваться багами).

Но пустота этого мира, абсолютная линейность и хоть какая то связь с миром за пределами боевых локаций просто расстраивает. хорошо! одна милая связка есть- выходя из замка во второй раз-слева стоит торговец рыбой, упоминающий Рыбу-павлина (с которой придется столкнутся), а рядом вертел, с подобного которому можно будет поесть через пару локаций. Концовка огромными буквами говорит «ждите вторую часть»

И я так понимаю что студия новая- но не ужели это так сложно? Первый Ведьмак тоже когда то делала новая студия. Я очень надеюсь что дальше будет лучше. Спасибо за прочтение, с удовольствием выслушаю адекватное ответное мнение.

 

Источник

Читайте также