Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.
Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.
- В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
- Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он в любом случае будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
- Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и она уничтожит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показывали, что ураган можно использовать для полётов на вингсьюте.
- Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
- Дизайнер также вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросило машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
- В Battlefield 2042 студия также улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов будет ещё больше.
- DICE также добавила на локациях больше интерактивных вещей вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для своей выгоды.
Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года на ПК и консолях PlayStation и Xbox. До релиза DICE проведёт открытую «бету» шутера.