Создатели игр делятся интересными моментами своей работы в Twitter.
В твиттер-аккаунте Accidental Beauty собраны записи разработчиков, в которых те показывают процесс создания тех или иных элементов своих игр.
Пользователь Ingen занимается созданием воксель-арта.
Ingen @zmei23
#magicavoxel #voxelart #voxels https://t.co/4PxOLjcpfh
3D-художник Дэвид Хэйгманн (David Hagemann) показывает процесс создания планет.
David Hagemann @TocoGamescom
Trying some slider settings for the procedural planets #UE4 #procgen #gamedev #space https://t.co/lRz6YIAYAW
Разработчик из Сиэтла под псевдонимом Punches Bears показал анимацию настенных часов в форме енота.
PunchesBears ㅎ㉨ㅎ @punchesbears
animation can be frustrating. i can’t figure out why his other eye stopped moving. https://t.co/EQDR2hRKRv
Польский разработчик Igrek Games рассказывает о способностях мух из игры Bug Academy, над которой он работает в данный момент.
Igrek Games @IgrekGames
At #BugAcademy insects are learning many useful skills. For example delivering a fridge. #indiegame #indiedev… https://t.co/mvlioitGvb
Грег Китреотис (Greg Kythreotis) из британской Shedworks показал работу освещения на Unity.
Greg Kythreotis @ShedworksGreg
Testing some new lighting with @shedworksdan’s shaders #madewithunity #gamedev https://t.co/0etOPalJc3
Джо Винтергрин (Joe Wintergreen) из австралийской студии Impromptu Games демонстрирует симуляцию тканей для игры Stolen Steel VR.
Директор британской компании RocknRoller Studios Пол Клементс экспериментирует с создание травы при помощи Cinema 4D.
Paul Clements @paulclementstv
Quick experiment with painting high res grasses onto a landscape using #Cinema4D #xparticles and @arnoldrenderer https://t.co/OpRGCOwMIE
Источник: DTF