Решил создать локацию похожую на «первый скриншот».
Есть такая штука как Far Cry Arcade — эта платформа которой можно создавать свои собственные уровни на движке Dunia Engine 2. Для меня этот бонус от Ubisoft ,намного интереснее самой игры, а после того, как разработчики добавили ассеты из других своих игр, Arcade стала для меня неплохим вариантом потратить пару часов своей жизни.
В Far Cry Arcade достаточно большой инструментарий и если потратить чуть больше времени получаются очень хорошие уровни с интересным и иногда уникальным геймплеем. Но вчера мне захотелось немного stalkera в своей жизни… и за 1.5 часа получилось это. Я не использовал скрипты и сложные эффекты. просто хотел передать атмосферу. + некоторых важных текстур в в Arcade я не отыскал.
Генерируем рандомный хвойный лес, настраиваем погоду и немного правим ландшафт.
Периодически листы ассетов в Arcade закрываются и снова приходится искать нужный. Но после привык.
за 40 минут расставляем все объекты и нужные эффекты., настраиваем освещение. (тут нужно быть внимательным, но я торопился и только уже во время теста заметил что, кое-где не хватает деталей)
Я провозился еще 20 минут чтобы создать эффект от срабатывания аномалии, но в итоге отказался от идеи, так как цель была не в этом.
В тоге Far Cry Arcade неплохой редактор для баловство и пробы себя в качестве дизайнера уровней. В следующий раз попробую сделать что-то подобное в Unreal Engine. Осталось найти время.