Немного про Anno 1800: Новый урожай

Привет!

Как обычно, я не претендую на правду. Всё тут написанное очень субъективно и базируется на опыте и взглядах одного человека, то есть меня. И заранее извиняюсь за скриншоты, в моём регионе отсутствует русский язык.

Второй DLC стал для меня маленьким минусом второго сезонника Anno 1800. В первом сезоннике и в дополнении Anno 1800: Ботаника я критиковал прежде всего то, что он нацелен только на терпеливых и увлеченных игроков. На очень терпеливых и очень увлечённых!

А как насчет Season Pass DLC 2, который Ubisoft уже объявили как самое маленькое? Хорошая новость: Anno 1800: Богатый Урожай стал довольно крутым дополнением! Плохая новость: этого мало. И дело даже не в цене, хотя большинство смотрит именно на неё в первую очередь. Дело в размере.

Сильные стороны

В отличие от Затонувших Сокровищ или Ботаники, Урожай не предназначен для определенного типа игроков, он обеспечивает улучшения, которые фактически обогащают любую партию.

Атмосфера

Осуществление промышленной революции является одной из сильных сторон Anno 1800. Однако сельское хозяйство она обошла стороной, потому что даже на самом высоком уровне цивилизации в полях все еще оставался ручной труд. Урожай прекращает это бесчинство и даёт мне благословение на дизельную сельскохозяйственную технику, которая появляется от 500 инженеров (уровень цивилизации 4). Высоко детализированные, анимированные тракторы не только отлично выглядят, но и делают моё индустриальное королевство более правдоподобным.

Интересные задачи

Тракторы — это не простое обновление, тут надо упорно трудиться, чтобы создать работающую сеть. Для обеспечения подачи топлива к машинам, соответствующие фермы нуждаются не только в тракторном модуле, но и в близлежащей заправочной станции, которую мне, в свою очередь, необходимо подключить к сети железных дорог.

Лично мне было приятно работать с местами размещения и маршрутами. Надо много думать и планировать, переделывать, перестраивать и снова планировать.Добрые два часа может уйти только на разметку и планировку.

Мотивация, награда и эндшпиль

Фермы… работающие тракторы могут обрабатывать на 50% больше полей и таким образом повысить производительность до 300%. Дополнительное зерно больше не используется только для производства хлеба и пива, а также может скармливаться животным благодаря новым силосным модулям. Если закрепить соответствующий модуль на ферме для свиней, крупного рогатого скота или овец и обеспечите поставку зерна, производство соответствующего здания увеличится до огромных 200%. Тракторы и силосные башни работают не только в старом мире, но и в новом — например, на плантациях табака или какао. Из-за достижимого увеличения производства вы внезапно получаете место на ранее полностью построенных островах! А это означает: новые здания и новые возможности!

Каковы недостатки богатого сбора урожая?

Когда дело доходит до игровой механики, Урожай делает то же самое, что и предшественники.

Постановка

Да, в конце концов в отличие от Дворцов Могущества, есть две цепочки квестов, которые полностью захватили моё внимание. Я также услышал несколько благодарных и не очень комментариев от компьютерных противников. Вот только эти дополнительные цепочки заданий в лучшем случае носят обучающий характер. Целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города, требующие доставки заказов от королевы — здесь могло бы быть столько всего! Вопрос: почему этого нет?

Фактор “неуклюжести”

Если я хочу модернизировать свое сельское хозяйство, то я не могу избежать одной вещи: вечные планирование и перестройка. Подобно введению железной дороги, тракторы и силосы заставили меня полностью трансформировать целые острова. Как я уже упоминал выше, это очень увлекательно и требует усидчивости. Однако, если вдруг кто-то захочет построить свои поселения только один раз и больше никогда не притрагиваться к ним, необходимая и обширная реализация зданий и полей может раздражать. У меня на то есть живые пример. Ну не всем заходит эта перестройка!

Размер

Богатый урожай вряд ли соответствует своему названию, поскольку урожай с точки зрения масштабов чрезвычайно мал. Tankhof (простите, не смог найти перевод этого слова) — это всего лишь одно новое, оптически не впечатляющее здание, а также модули для тракторов и силосных башен для ферм и 30 дополнительных украшений для фракции Шенбауэра. Мне этого мало. У нас это дополнение стоит 7 евро, но даже бесплатная раздача не увеличила бы объём контента. Его мало в принципе. Хоть за 1 евро, хоть за 10.

От автора

Anno 1800: Новый Урожай — это обоюдоострая коса, чем-то похожая на Величие Власти. С одной стороны это дополнение реализует свою основную идею гораздо более последовательно и интереснее, чем в Затонувших Сокровищах и Ботанике. Новые сельскохозяйственные машины прекрасно вписываются в строительную мозаику Anno и дополняют её интересным компонентом.

С другой стороны тут явно слишком мало контента. Одного нового здания и двух модулей просто не хватает. Не в пересчёте на деньги или игрочасы, а если хотите, на моё личное удовольствие и восприятие. Не хватает завершённости, логической точки. У меня лично много открытых вопросов, типа “целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города…. “.

 

Источник

Читайте также