Геймдизайнер — о своей карьере и немного о новом проекте. А ещё о том, почему он и дальше будет выступать с дерзкими речами.
21 июня CEO Insomniac Games Тед Прайс опубликовал очередной эпизод подкаста Game Maker’s Notebook. На этот раз гостем стал Юсеф Фарес — геймдизайнер и основатель Hazelight Studios, которая в этом году выпустила кооперативную игру It Takes Two.
За полтора часа они обсудили режиссёрскую карьеру Фареса, сложности разработки и состояние современной игровой индустрии. Пересказываем главное из беседы.
О пандемии, кинокарьере Фареса и первой игре
В первую очередь Прайс спросил Фареса о влиянии пандемии на работу студии. Геймдизайнер ответил, что пусть в Швеции и не было строгих запретов, 80% сотрудников Hazelight Studios работали из дома: в офисе обычно находилось 15–20 человек (из 65), включая самого Фареса.
Сначала он скептически относился к идее удалёнки и лишь недавно признал, что у неё есть свои плюсы: она дарит более высокую продуктивность и возможность лучше распределять время. Однако разработчик уверен, что нет ничего лучше работы в офисе рядом с коллегами.