Сегодня Nvidia презентовала мобильные и настольные видеокарты серии GeForce RTX 50, а также впечатляющую технологию DLSS 4 с генерацией кадров, способную создавать до трёх виртуальных кадров на каждый реальный. Недавно компания Inno3D раскрыла некую новаторскую технологию нейронного рендеринга, и теперь мы знаем, о чём идёт речь.
В рамках отдельного анонса Nvidia представила набор технологий под названием RTX Kit. Этот комплект включает в себя нейронный рендеринг для трассировки лучей в играх с ИИ, отрисовку сцен с высокой геометрической сложностью, а также создание игровых персонажей с невероятно реалистичными визуальными эффектами.
Согласно пресс-релизу, RTX Kit совершенствует геометрию, текстуры, материалы и свет, обеспечивая непревзойденную визуальную точность и производительность в сложных открытых мирах, а также снижая артефакты, нестабильность изображения и оптимизируя использование видеопамяти.
Разработчики имеют возможность интегрировать как весь набор технологий RTX Kit, так и его отдельные элементы.
Компания вспоминает, как четверть века назад представила программируемые шейдеры, кардинально изменившие графику в компьютерных играх. Теперь она представляет Neural Shaders (нейронные шейдеры), которые переносят малые нейронные сети в программируемые шейдеры. Области применения этих шейдеров весьма разнообразны: они способствуют кэшированию и сжатию текстур и материалов и так далее.
На видео демонстрируется работа различных технологий из этого набора и их влияние на пользователя. Речь идет не только об усовершенствовании изображения, но и об увеличении производительности.
Также следует отметить технологию RTX Neural Faces, позволяющую создавать чрезвычайно реалистичные цифровые лица.
Примечательно, что DLSS также входит в категорию нейронного рендеринга, так что на самом деле мы используем его уже довольно давно.
Источник: iXBT