Глава команды Адриан Хмеляж объяснил, почему инди-игры требуют так много времени и чем сейчас занимается его студия.
Witchfire — фэнтези-шутер от первого лица, над которым работают выходцы из People Can Fly, известной по Painkiller и Bulletstorm. Игру анонсировали ещё в декабре 2017 года, и студия The Astronauts рассчитывала, что выпустит её до конца 2020 года.
Однако в июле Адриан Хмеляж, сооснователь People Can Fly и руководитель The Astronauts, в очередном апдейте о разработке Witchfire заявил, что не знает, сколько сезонов ещё пройдёт до тех пор, как игра будет готова.
Геймдизайнер отметил, что инди-разработчики нередко тратят на игры много времени, и привёл в пример несколько известных студий: датскую Playdead, которая выпустила Inside через шесть лет после Limbo, и шведскую команду Frictional, создавшую SOMA спустя пять лет после релиза Amnesia: Dark Descent.
Хмеляж объяснил такие задержки тем, что в первый год после релиза игры её разработчики обычно занимаются обновлениями и исправлениями ошибок, а также отдыхают, и только после этого приступают к созданию нового тайтла. Затем разработчики обсуждают разные идеи, пытаются убедиться, что их можно воплотить в игру, нанимают новых сотрудников, ищут финансирование — и на это, по словам Хмеляжа, уходят годы.
The Astronauts, как отметил геймдизайнер, к лету 2020 года закончила творческие поиски и точно знает, какой должна быть Witchfire. Сейчас разработчики занимаются интерьерами локаций, моделями противников и оружия, а также анимациями и интеллектом врагов, которые, как пошутил Хмеляж, будут на уровне The Last of Us Part II или даже лучше.
Адриан Хмеляж подчеркнул, что его команда из восьми человек ежедневно старается изо всех сил, чтобы сделать современный 3D-шутер, но пока не знает, сколько ещё времени на это понадобится.