Неиспользованный контент в игре The Witcher 3: Wild Hunt

Итак, продолжаю цикл о не вошедшем контенте в играх. Сегодня рассмотрим Ведьмак 3 – легендарную игру, что задала новую планку для игр своего жанра и не только. И все же в ней есть вещи которые так и не добрались до релиза, а жаль. Посмотрим самое интересное.

Противники

Мантикоры должны были обитать в горах возле Каэр Морхена, но в процессе разработки игры были заменены вилохвостами. Они были удалены во время разработки в 2013–2014 годах (впрочем как и все последующие существа). Мантикоры обладали ядовитым жалом и были уязвимы к стали и знаку Ирден.

Виппер (он же Глумец) – ящероподобный монстр, обитавший в соляных шахтах. Должен был иметь несколько голов, подобно греческой гидре и мог плеваться ядом. Монстр был уязвим к стали и знаку Игни.

Гиганты должны были стать одним из постоянно встречаемых видов противников. Их рост был порядка 4 метров, а жить они должны были в лесах. Так же подчеркивалось. что гиганты обладали весьма развитым интеллектом.

Муля – высший вампир, что не боялся дневного света. Обычно принимает мужской облик. Данный вампир обладал способностью становиться невидимым, а так же превращаться в туман. Слабости – серебро, масло против вампиров и элексир Черная кровь.

Нереиды считались в игре скорее монстрами чем разумным видом. Они могли менять свой внешний вид и поведение, находясь в воде, а так же регенерировать здоровье. Главной их способностью была возможность призвать на помощь Виппера. Нереиды уязвимы к стали и знаку Игни.

Аксибрун – монстр который мог обитать в лесах и пещерах и нападать группами в 4-5 особей. Имел интересную способность – он мог поймать и сожрать подвернувшегося под руку накера и тем самым восстановить себе часть здоровья. Аксибрун был уязвим к стали и всем ведьмачьим знакам.

Вендиго – человекоподобное гигантское чудовище частично состоящая изо льда, живущее в лесах. Его ультимативной способностью является 20% вероятность провести смертельную атаку на сбитом с ног ведьмаке. Уязвимости – серебро и знак Игни.

Неизвестный птицеподобный падальщик оставшийся только на концептах.

В третьем ведьмаке, вместе с другими подвидами троллей (скальные и ледяные), должны были появится и лесные тролли.

Персонажи

Было запланировано множество сцен, рассказывающих о мотивах и прошлом Эредина, делающих образ этого персонажа более глубоким и одновременно человечным, а так же и о внутреннем устройстве Дикой Охоты. Например, в одной из сцен Геральт должен был провести специальный ритуал. Из открывшегося видения ведьмак узнавал, как и почему Эредин отравил короля эльфов Ауберона и занял его трон. Кроме того, существовало задание, в рамках которого игроки должны были прикинуться одним из воинов Охоты и побывать в их лагерях.

К сожалению все это было вырезано из-за недостатка времени. У разработчиков по сути был выбор: либо подробнее прописать Эредина, либо лучше проработать сюжетную линию Цири. И этот выбор пал на последнюю.

Лже-Цирилла должна была появиться на островах Скеллиге под именем Бекка – неизвестно было ли это ее настоящим именем. В последствие этот персонаж подвергся сильным изменениям и превратился в Керис ан Крайт.

Ида Эмеан аэп Сивней должна была сыграть более роль в сюжете. Скорее всего она помогала со снятием проклятия с Аваллак’ха и участвовала в призыве Дикой Охоты.

Иерарх Вечного Огня Хеммельфарт мог сыграть гораздо большую роль в сюжете и находился бы при этом в Храмовой районе.

Вот тут, пожалуй, самое интересное из вырезанного. Иорвет, Сасския и Винсент Мэйс должны были появиться в третьей Ведьмака. Первоначальный план сценаристов предполагал, что Геральт встретит Йорвета в Новиграде вместе с другими скоя’таэлями. В начале квеста Костры Новиграда Йорвет помогал Геральту найти Трисс, и они вместе отправлялись к ней. Так же Иорвет должен был появиться в квесте Охота за Младшим и еще как минимум в двух неизвестных квестов. Известно что по этим квестам Иорвет скрывался в подвале одного из домов в районе для нелюдей. Он должен был играть на флейте мотив Stella Splendens из второй части Ведьмака. Из всех этих квесто можно было узнать, что Иорвет имел связи в преступном мире, будучи знаком с Королём Нищих и Тесаком. Есть упоминания о диалоговых сценах между Роше, Иорветом и Геральтом в доках Новиграда. По видимому, они раскрывали динамику отношений между Роше и Иорветом и их дальнейшие перспективы. Решения принятые во время прохождения второго Ведьмака, а так же какой из двух сюжетный путей вы выбрали, влияли на отношения Иорвета и Роше друг к другу и Геральту.

И это еще не все – Иорвет так же был частью большой сюжетной арки, связанной с Нильфгаардом и сосредоточенной вокруг вспышки болезни Катриона. Иорвет должен был появиться в Велене, чтобы найти лекарство от этой чумы, вспышка которой охватила этот регион и большую часть юга Северных королевств, включая Махакам. Геральту пришлось бы сформировать непростой союз между Иорветом, Роше, Бьянкой и Талером, чтобы получить лекарство от нильфгаардского ученого-отступника. В этой же цепочке квестов должен был появиться и наш старый знакомый из первой части – Винсент Мэйс (который является отсылкой на персонажа цикла Городской Стражи Плоского Мира Терри Пратчетта – Сэмюэля Ваймса).

И наконец, Иорвет мог принять участие в битве при Каэр Морхене. Диалоги между Роше, Лето и Бьянкой первоначально предназначались именно для Роше, Лето и Иорвета.

Что касается Саскии, то ее роль в сюжете и квестах не известна, но по моему мнению она могла появиться в квестах связанных с Иорветом.

Механики, квесты и локации

Изначально боевая система напоминала V.A.T.S. из серии Fallout. При использовании ведьмачьего чутья время замедлялось, а игрок мог выбрать, по какой части тела или органу противника он хочет нанести удар. В зависимости от попадания по тому или иному органу или части тела на противника накладывались различные эффекты. Упоминание этих эффектов сохранилось в старом описание монстров, например у Виппера можно было проколоть ядовитую железу, тем самым лишив его способности плевать ядом. От данной системы отказались из-за потери динамики боя.

Так же планировалось, что Геральт мог прочитать трактат о каком-либо монстре и тем самым повысить свой урон по нему.

Предполагалось, что Геральт сможет улучшать лодки примерно так же, как это происходит со снаряжением Плотвы. Однако после анализа разработчики сочли концепцию прокачиваемых лодок слишком сложной – она излишне перегружала систему прокачки и была не слишком интересной. Так же разработчики отказались от концепции гонок на лодках, так как во время гонки у лодок было не отзывчивое управление и в придачу они постоянно баговали.

Омлет для Йеннифэр – в сцене снятия проклятия с Умы в Каэр Морхене был мини-квест, полностью переведенный и озвученный на все языки. В этом квесте Геральт должен найти рецепт и ингредиенты омлета и приготовить его (или приготовить не правильно и получить соответствующую реакцию). Довольно милый квест, да же не знаю почему его убрали.

Во втором дополнении «Кровь и Вино», могло быть больше квестов. Одним из таких был квест «Троллье дерьмо» – богач просил Геральта отыскать потерянные драгоценности, но выяснялось, что человека, который их нес, сожрали тролли. В итоге для выполнения задания ведьмаку пришлось копаться в экскрементах троллей. От этого и других подобных квестах было решено отказаться чтобы не делать аддон слишком комедийным и сохранить характерную атмосферу некоторой безысходности, которая присуща основной игре.

Новиград планировалось превратить в огромную, нет не так – В ОГРОМНЫЙ город, каким он был описан в книжной серии – столица мира с 30 тысячими жителей. Он должен был стать местом, попасть в которое можно лишь через загрузочный экран (как перемещение между основными локациями). За стенам игроков ждали тысячи горожан и квадратные километры улиц, домов и подворотен. Эту версию Новиграда даже успели реализовали в игре, но разработчики столкнулись с проблемой – им попросту удастся заполнить такую площадь интересным контентом: неизбежно пришлось бы создавать повторяющиеся или шаблонные задания. Поэтому было принято решение уменьшить Новиград.

Но что еще интересней в финале игры Дикая Охота должна была совершить нападение на Новиград. Это повлекло бы за собой огромные изменения. Во-первых, это стало бы масштабной морской битвой с участием армий Нильфгаарда, Редании и Скеллиге, во время которой всадники заморозили бы половину города. Именно в этой битве герои должны были сразить Охоту, а не хитростью выманивать на Скеллиге. Во-вторых, нападение Дикой Охоты послужило бы сигналом для Культ Вечного Огня начать погромы и геноцид нелюдей и оставшихся волшебников в городе, поэтому Геральту пришлось бы прорываться к Эредину через войска регулярных армий, фанатиков и воинов Дикой Охоты.

Архипелаг Скеллиге планировался куда масштабнее – из него было убрано два больших острова и множество маленьких, что привело к исчезновению примерно трети территории. В связи с этим возникла проблема – в море появилось слишком много пустых пространств, плавать по которым было не интересно. Ситуацию решили исправить с помощью бочек в виде точек интереса. Как отмечают разработчики – вышло не слишком удачно

По изначальной задумке во время квеста «Сквозь время и пространство » когда Геральт с Аваллакхом путешествуют по мирам, разрушенным Белым Хладом, они должны были побывать в заброшенном людьми и заселенном лешими Новиграде, психбольнице академии Оксенфурта и в темных уголках Ривии.

Ну и как вишенка на торте – откровенные сцены первоначально были гораздо продолжительнее. Разработчики сочли, что это перебор, и порезали каждую сцену примерно в два раза.

На этом на сегодня всё – спасибо за внимание и всем хорошо отдохнуть на выходных).

 

Источник

Hunt, Wild, Witcher, игре, контент, Неиспользованный

Читайте также