Увидел пост и захотелось написать свое мнение про комикс о Таносе.
Небольшое мета-отступление перед началом: на публикацию этого ревью меня вдохновила запись, вдохновленная другой записью. Осталось только кому-то вдохновиться моей для пущей концептуальной полноты. Там в хорошем контексте упоминается комикс «Танос: Начало», который я также считаю очень хорошим и показательным. И в подтверждение ранее сказанного я делюсь своей одой и кадрами, но только уже издания от «Комильфо».
Танос. Имя, что содрогает своей громкостью даже безмолвный космос. Куда ни глянь, будь то страницы комиксов или же их экранизация, мы однозначно увидим могущество именитого Титана, коим он и является. Однако в прозвище персонажа еще и присутствует слово «безумный», визуализации которого внимания уделяют куда меньше. И как сопутствующая этому гениальность, все зародилось еще в самом «Начале».
Еще издревле персонаж Таноса считался жертвой любви… любви к Смерти. Именно его воздыхательные и крайне извращенные намерения по завоеванию сердца Костлявой и делали его безумцем в глазах прочих. Путь, ведущий к ее сердцу и вымощенный кровью миллионов, на деле приводил лишь к бессмысленным разрушениям и потере самого себя. Зрелищная и будоражаще жестокая трансформация длиной в пять номеров, где безобидный паинька становится чудовищем вселенских масштабов. Однако убийственная красота произведения, как по мне, скрыта совсем в ином… в Смерти.
Испокон веков ее подавали как самостоятельную и незримую для многих сущность, однако гений Титана делал его избранным и позволял видеть существ более высокого порядка. Или это все же было безумие?! Апофеоз среди груды костей и Жницы-шизы оставляет после себя разочаровывающее осознание правды и не менее горький привкус тотального одиночества.
Содержание скрыто
Показать