Информация, по большей части, состоит из СЛУХОВ.
Неполный перевод этой статьи с Reddit.
Japan Studio (Gravity Rush, The Last Guardian, Astro)
игра — Silent Hill
В 2018 году Konami обратилась к различным разработчикам и предложила идеи для двух игр Silent Hill: одна — это мягкая перезагрузка франшизы; другая — эпизодическая игра в стиле Telltale / Until Dawn, уже с полной перезагрузкой серии. На деле, одной из студий, с которой связалась Konami, была Supermassive Games, создатели «Until Dawn», но в конечном итоге они так и не договорились.
Креативный директор Japan Studio Кейитиро Тояма, который давно хотел поработать над новой хоррор-игрой, в то время разрабатывал новую игру серии Siren. Sony, которой не очень нравилась идея инвестировать в такую нишевую серию, как Siren, решила свернуть проект, поскольку они начали переговоры с Konami о том, чтобы дать Japan Studio возможность работать над мягким перезапуском Silent Hill — престижный проект для линейки PS5, основанный на всемирно известной IP, что позволило бы Тояме иметь больший бюджет и больше ресурсов в своем распоряжении.
В конце концов, сделка совершилась, и Sony Interactive Entertainment по ней будет отвечать за разработку, финансирование и выпуск игры в обмен на сохранение эксклюзивности и большей части доходов, а Konami будет косвенно участвовать в передаче IP на аутсорсинг за 8% дохода. Таким образом, игра вошла в разработку в начале 2019 года, максимально используя наработки, сделанные для игры Siren.
В какой-то момент в 2019 году интервью с сотрудником Japan Studio, опубликованное на веб-сайте SIE, показало, что разработчик работает над моделью пистолета — если мы посмотрим на другие проекты в разработке Japan Studio, то пистолет можно сопоставить только с Silent Hill.
21 января 2020 года сайт Rely on Horror сообщил, ссылаясь на собственный источник, о том, что новая игра Silent Hill находится в разработке. Днем позже инсайдер из киноиндустрии Эмре Кая написал в Твиттере, что узнал, что Sony работает над новой хоррор-игрой для PS5.
12 марта 2020 года Rely on Horror заявил, что композитор Silent Hill Акира Ямаока и дизайнер монстров Масахиро Ито возвращаются вместе с создателем серии Кейитиро Тоямой, чтобы возглавить мягкий перезапуск франшизы, разрабатываемой в стенах Japan Studio, который так и называется Silent Hill. Оба их источника упомянули Sony как движущую силу возвращения серии. В тот же день Эмре Кая сказал в Твиттере, что это была та самая хоррор-игра Sony, о которой он говорил еще в январе.
В апреле 2020 года пользователь ResetEra KatharsisT поддержала информацию Rely on Horror о мягком перезапуске Silent Hill и подтвердила вид от третьего лица, и то, что в игру уже можно играть. Она также сказала, что об этом планируется объявить до запуска PS5, вместе с релизом весной 2021 года, хотя эти периоды анонса и релиза были до того, как COVID начал все портить. Вскоре после этого в обсуждение вступил модератор, чтобы заявить, что они проверили ее информацию по этому вопросу.
В мае 2020 года пользователь Reddit snort_cannon, который уже обсуждал игру несколько месяцев назад, сказал, что «игру планируется показать этим летом. Если не случится чего-то плохого, это должно произойти. Сначала планировалось просто сделать CG-трейлер, чтобы объявить, что игра существует, но я лично думаю, что на данный момент [они] могут отложить анонс и добавить несколько кадров реального игрового процесса». Когда его спросили о его источниках, он ответил: «Тот же источник, что рассказал мне о сделке с Sony, хотя последнее обновление пришло в начале февраля, и COVID не бушевал так сильно, как сейчас».
3 августа 2020 года пользователь ResetEra Navtra, который опубликовал список игр, которые были представлены на обоих мероприятиях PS5 за несколько дней до июньской выставки The Future of Gaming, прокомментировал слухи о Silent Hill: «Я могу подтвердить только одно: анонс Silent Hill никогда не планировался на июнь. FFXVI и объявление Человека-паука одним из персонажей Marvel’s Avengers должны были быть на этой презентации, но решение перенести эти анонсы было принято в «последние минуты». Если мы посмотрим на комментарии KatharsisT и snort_cannon в отношении окна анонса игры после того, то станет ясно, что анонс изначально планировался для второго ивента PS5, который проходил в сентябре. Его не случилось ввиду пандемии.
31 октября 2020 года KatharsisT заявила, что получила информацию об анонсе игры на TGA, который пройдет 12 декабря. Пару дней спустя Rely on Horror сообщил, что недавние слухи об объявлении Silent Hill на The Game Awards совпадают с некоторой информацией, которую они получили какое-то время назад, но решили не сообщать.
21 ноября 2020 года KatharsisT еще раз намекнула на анонс Silent Hill на церемонии вручения наград The Game Awards: «Вы отпразднуете это событие еще до конца года, если все пойдет по плану», одновременно заявив, что, по ее мнению, выход игры все еще запланирован на 2021 год.
Arrowhead Game Studios (Magicka, Gauntlet, Helldivers)
Игра — Testament
В 2016 году, Arrowhead начала работу над своей первой AAA-игрой — проектом, который потребовал роста числа сотрудников свыше 35 человек, которые были на тот момент в команде. По этой причине в 2017 году они переехали в новый большой офис, где смогли бы разместить растущий персонал.
Затем, в 2018 году, соучредитель Arrowhead заявил в интервью, что на этот раз они делают игру от третьего лица. В связи с этим будет смещен фокус с локального кооператива на полностью онлайновый. Также подтвержден friendly fire.
В начале 2019 года несколько разработчиков были замечены на GDC в куртках с надписью «Testament Dev Team» на спине. В итогах 2019 года на официальном сайте Arrowhead было сказано о большом прогрессе в разработке и росте студии до 60 человек.
Bend Studio (Siphon Filter, Days Gone)
Игра — Новый Days Gone
Days Gone заканчивается клиффхэнгером, впрочем как и Order 1886, и мы все знаем, чем это все обернулось — так что давайте разберемся почему Days Gone 2 не повторит участь Ордена.
В 2019 году, за две недели до релиза игры, пиар-агент Sony сказал, что компания рассматривает Days Gone как «франшизу», заявив, что «цель всегда состоит в том, чтобы сделать игру, которую люди будут любить и хотеть еще больше подобного». Месяцем позже, игра принесла удивительно хорошие продажи не только на запуске, но и в течение всего года, благодаря хорошим отзывам в сообществе.
По словам short_cannon, успех игры стал неожиданностью даже для Sony, которая ожидала провала. Позже в том же году, управляющий директор Bend Studio Крис Риз будто бы тизерил во время интервью, что сиквел находится в работе: «Это мир, в который мы хотим продолжать вдыхать больше жизни и исследовать много различных путей. Поэтому кто знает, посмотрим!»
Bluepoint Games (Metal Gear Solid, Uncharted, Shadow of the Colossus, Demon’s Souls)
Игра — Bloodborne Remastered
В мае 2020 года пользователь NeoGAF Селин Д.Сайкс, которая ранее обсуждала этот проект в феврале 2019 года на форумах ResetEra, более подробно рассказала о ремастере Bloodborne: «За время работы на ResetEra я знала только о намерении From Software выпустить Bloodborne на ПК. К сожалению, для ПК порта потребуется много работы […], а переработка движка Bloodborne потребует значительных усилий. Логика игры связана с частотой кадров, помимо многих других непонятных решений. В последний раз, когда From Software пыталась изменить внутреннюю логику движка, это привело к печально известному порту для ПК первого Dark Souls».
«Короче говоря, Sony заявила, что они заинтересованы в потенциальном ремастере Bloodborne для PS5, в котором будет проделана еще большая работа, например, добавление новых особенностей и вырезанного контента. И From Software, и Sony согласились не просто повышать качество разрешения и частоту кадров, а сделать нечто большее. FromSoftware получила разрешение выпустить игру на ПК, но только через несколько месяцев после выхода ремастера на PS5».
«В прошлый раз, когда я слышала об этом, говорилось, что ремастер Bloodborne будет частью релизной линейки PS5, но я не совсем верю в это, так как думаю, что внимание будет переключено на другой подобный продукт [Demon’s Souls], который должен быть анонсирован в июне. Я думаю они могут сохранить ремастер Bloodborne месяцы уже после релиза PS5, но я могу в этом ошибаться.»
Будет неудивительно увидеть Bloodborne на The Game Awards.
Возможный Metal Gear Solid Remake
20 ноября 2020 года в ответ на пользователя, заявившего, что приобретение Sony Bluepoint будет очень скучным с точки зрения шумихи, KatharsisT сказала: «Если бы вы знали, чем занята сейчас Bluepoint, вы бы так не сказали. Вам придется подождать, чтобы узнать, что это такое». Вскоре после этого вмешался модератор, чтобы сказать, что «KatharsisT представила достаточно доказательств, чтобы поддержать свои слова».
Пару постов спустя MarsipanRumpan — человек, стоящий за слухами о приобретении Bluepoint — также поддержал заявления KatharsisT: «Я полностью на вашей стороне. Поговорили с моим источником, я думаю, что у нас есть такая же информация относительно их следующего римейка. Те, кто не в восторге от Bluepoint, не знают, каким будет их следующий проект».
Что касается слухов о римейке Metal Gear Solid, все, что я скажу: не теряйте веру, поскольку шансы на то, что следующим ремейком Bluepoint станет MGS, высоки, учитывая хорошие отношения Sony и Konami.
From Software (Dark Souls, Bloodborne, Sekiro)
Пару недель назад MarsipanRumpan — человек, который недавно сообщил о приобретении Bluepoint на ResetEra, — сказал, что слышал, что Sony ведет переговоры с From Software о создании новой эксклюзивной игры для PS5 под руководством Хидетаки Миядзаки. Это будет третья игра From Software, которая сейчас находится в стадии разработки, а двумя другими являются Elden Ring и новая Armored Core. MarsipanRumpan также пояснил, что пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим эту новую игру в действии.
Insomniac Games (Resistance, Ratchet & Clank, Marvel’s Spider-Man)
Игра — Marvel’s Spider-Man 2
Недавно вышедший Marvel’s Spider-Man Miles Morales начал разрабатываться в мае 2018 года под руководством Брайана Хортона, пока Брайн Интихар заканчивал работу над оригинальной Marvel’s Spider-Man, которая вышла в сентябре того года. После окончания разработки первой игры Интихар начал готовиться к следующей части, намекнув об этом в твиттере в январе 2019 года: «Мало что может так нервировать, как волнение от первого показа своего наброска истории другим».
Naughty Dog (Uncharted, The Last Of Us)
Игра — The Last Of Us: Factions
26 сентября 2019 года Naughty Dog опубликовали пост в Twitter, в котором они объявили, что многопользовательский режим, который они запланировали для The Last Of Us: Part II, вышел за рамки дополнительного режима, который можно было бы включить вместе с огромной одиночной кампанией игры, поэтому они решили превратить его в отдельную игру, чтобы не идти на компромисс с амбициями студии, которая занимается многопользовательским режимом.
Затем, в апреле 2020 года, в сеть просочился короткий игровой ролик из ранней сборки мультиплеера вместе с другими крупными спойлерами. Если предположить, что эту многопользовательскую игру TLOU планируется выпустить на PS4 и PS5 где-то в следующем году, то у нас будет проект, который разрабатывается уже больше четырех лет, что говорит о его масштабности.
Неанонсированная игра Naughty Dog
10 октября 2018 года инсайдер Дэниел Ритчман сообщил, что Naughty Dog подбирает актера на главную роль в предстоящей игре. Согласно описанию кастинга, студия искала «чернокожего американца, от 40 до 60 лет, с короткими или средней длины волосами, с телосложением, похожим на те, что показаны на изображениях ниже, сильного, но не слишком мускулистого».
Во время презентации The Last Of Us: Part II на PSX 2017 Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog «всегда будет продолжать создавать однопользовательские, линейные, основанные на повествовании игры». Он также упомянул во время интервью от февраля 2018 года, что студия будет полностью открыта для создания игры от первого лица в будущем — и, поскольку они, похоже, создают новый IP, этот новый проект может быть идеальным моментом для них, чтобы попробовать другой ракурс в своих играх.