Не значительные улучшения и просадки fps: обзор некстген-апдейта Fallout 4 от блогера

А режим «Качество» на Xbox Series X|S не работает из-за бага.

Не значительные улучшения и просадки fps: обзор некстген-апдейта Fallout 4 от блогера

Ютубер под ником Аксий протестировал некстген-обновление для Fallout 4, релиз которого состоялся 25 апреля. Блогер сравнил графику в улучшенной версии с предыдущей и оценил производительность в различных режимах. Выбрали главное из видео.

Улучшения графики

  • В некстген-обновлении Fallout 4 появилось два графических режима: «Качество» и «Производительность». В первом игра должна работать при 30 fps, 4K и «ультра» настройках графики. Сравнение показало, что в режиме «Качество» на консолях тени рендерятся лишь в относительной близости от игрока. Для сравнения, на ПК с «ультра» настройками графики тени отображаются гораздо дальше.
Блогер протестировал некстген-апдейт Fallout 4 — улучшений почти нет, просадки fps есть
  • В режиме «Производительность» дальность прорисовки объектов ниже, чем на пресете «Качество».
Блогер протестировал некстген-апдейт Fallout 4 — улучшений почти нет, просадки fps есть
  • По общему уровню графики обновлённая версия Fallout 4 в режиме «Производительность» выглядит немного хуже, чем прежняя версия, которая работала по обратной совместимости, сообщил блогер. По его словам, никаких заметных улучшений не произошло. Некстген-обновление привнесло только повышенное разрешение и поддержку до 60 fps.
Блогер протестировал некстген-апдейт Fallout 4 — улучшений почти нет, просадки fps есть
  • В некстген-апдейте не устранили известные визуальные баги, например, неполадку, из-за которой солнце разделяется на два источника света. Кроме того, на PS5 размер игры увеличился на 20 ГБ по неизвестной причине. Текстур повышенного разрешения на консолях не появилось.
Блогер протестировал некстген-апдейт Fallout 4 — улучшений почти нет, просадки fps есть
  • На Xbox Series X|S некстген-обновление для Fallout 4 вышло с багом, из-за которого режим «Качество» не работает. Эту же информацию подтвердил специалист Digital Foundry Томас Морган. В режиме «Производительность» игра не выглядит лучше, чем прежняя версия.
Блогер протестировал некстген-апдейт Fallout 4 — улучшений почти нет, просадки fps есть

Производительность

  • На Xbox Series X|S в режиме «Производительность» в игре иногда возникают небольшие просадки частоты кадров. По словам блогера, в прежней версии игры такие статтеры происходили реже.
  • На PS5 игра работает аналогичным образом. В центре Бостона происходят небольшие просадки частоты кадров. Такие же статтеры возникают и в режиме «Качество», который обеспечивает до 30 fps.
  • Апдейт для Fallout 4 — одно из самых ленивых некстген-обновлений, которые когда-либо выходили, подытожил блогер. В конце ролика он пришёл к выводу, что лучше всего проходить игру на ПК из-за улучшенной графики и возможности установить моды. Если же игроку важнее всего повышенный фреймрейт, то в таком случае играть можно на любой платформе.

Видео


 

Источник

Читайте также