В ходе интервью Фил Спенсер обсуждал перспективы Xbox и Microsoft. Редактор Стивен Тотило задавал вопросы о видеоиграх и их разработке.
Было отмечено, что Diablo IV, Starfield и World of Warcraft получили обновления, в связи с чем возник вопрос о стратегии привлечения дополнительных доходов через контент для Xbox Game Pass.
Фил Спенсер заверил, что никакое директивное указание на этом направлении отсутствует, и лично он не сторонник таких дополнений, которые создаются заранее в расчете на будущее добавление.
«Создатели сами выбирают, как строить свои сюжеты. Это замечательный способ вернуть пользователей, которые прекратили подписку».
«Я против дополнений, которые служат лишь маркетинговой уловкой. Хочу, чтобы у них была собственная творческая концепция. Не желаю видеть уровень, который был исключён из оригинала перед релизом».
В пример Спенсер привёл Starfield: Shattered Space, которое появилось спустя год после выхода основной игры.
«Мы обсуждали Shattered Space с Тоддом. Я много времени провёл в Starfield и мне она по душе, но у них своя особенность: они добавляют возможности в течение года, а затем выпускают дополнение. Некоторые отзывы на дополнение отражали желание большего контента. Вопрос в том, стоило ли ожидать наземный транспорт?»
Спенсер также подчеркнул, что не все игры от Xbox Game Studios увидят дополнения.
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Gamefile
Источник: iXBT.games