Не все геймеры оценят улучшения Ratchet & Clank: Rift Apart на PS5 Pro — заключения Digital Foundry

Специалисты из Digital Foundry провели тестирование Ratchet & Clank: Rift Apart, сосредоточив внимание на усовершенствованном режиме Perfomance RT, и сравнили его с режимом производительности, предлагаемым на стандартной PlayStation 5.



«Самое заметное улучшение в Pro-версии связано с методом отображения финального изображения: технология PSSR позволяет поднять разрешение игры с 1584p до 4K, по сравнению с внутренним 1440p (оба варианта используют DRS и обработку с низким разрешением)».

Эксперт из Digital Foundry отмечает лучшую детализацию растительности, более качественные отражения и эффекты частиц, поскольку даже такие элементы, как конфетти, исчезают в версии для PS5.

«В целом, Pro-режим предоставляет более естественное изображение с меньшими дефектами, такими как алиасинг и проблемы с отражениями и мехом. Хотя изменения не кардинальные, итоговое изображение выглядит более привлекательно».

«В версии для PS5 присутствует режим производительности без RTX, который отсутствовал в прошлом году в Spider-Man 2, но доступен в других играх Insomniac на PS5. В сравнении с Pro режимом изображение здесь более четкое за счёт использования IGTI и улучшенного разрешения, колеблющегося между 1620p и 1800p. Однако утрата отражений делает игру менее привлекательной в научно-фантастическом антураже Ratchet и лишает её оригинальности, что делает сравнение с новым высокопроизводительным Pro режимом довольно неоднозначным».

Несмотря на изменение визуальных эффектов, основное внимание уделено деталям, которые не всегда заметны на первый взгляд. Основным критерием остаётся стабильная производительность, достигающая в обоих режимах 60 кадров в секунду как на обычной PS5.  

Видео: https://youtu.be/rW4MqyQHvJQ

***

Автор обложки: Insomniac Games. Источник обложки: Push Square

 

Источник: iXBT.games

Читайте также