«Не видно, откуда враги собираются бить» Частично слепой активист пожаловался на сложность в Elden Ring

Стив Сэйлор высказался о сложности в новой игре From Software и пожаловался, что в меню игры нет навигации по звуку

Стив Сэйлор, борец за права игроков с ограниченными возможностями, пожаловался на некоторые аспекты Elden Ring. Мистер Сэйлор слабовидящий и ему не понравилось, что в меню игры нет навигации по звуку, а шрифт настолько мелкий, что его почти невозможно прочитать.

Сэйлора возмутило, что в Elden Ring нет визуальных индикаторов, предупреждающих о противниках, пытающихся атаковать героя сзади или сбоку, а также нет маркеров, подсказывающих, куда идти. Журнал заданий тоже не помешал бы игре, считает активист.

По мнению Сэйлора, это очень плохо, что обучающую миссию можно ненароком пропустить, а первый босс по сложности сравним с последним.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также