Не революционно, но поразительный итог: Digital Foundry запустил современные игры на компьютерах Mac

Cyberpunk 2077 и Gotham Knights работали хорошо, а вот с Hogwarts Legacy возникли проблемы.

В июне 2023 года Apple представила и выпустила инструмент Game Porting Tool, позволяющий разработчикам переносить Windows-игры на macOS. Обозреватель Digital Foundry Оливер Маккензи воспользовался этой утилитой для того, чтобы протестировать несколько современных игр на MacBook Pro 2021 года с процессором M1 Max. Выбрали главное из видео.

Общие впечатления

  • Маккензи отметил, что использовать бета-версию Game Porting Tool очень просто — для этого не нужно быть разработчиком. Сделать это сможет любой пользователь, установив macOS Sonoma и утилиту Whisky.
  • Обозреватель DF запустил на Mac при помощи Game Porting Tool полноценный клиент Steam, который сразу же распознал Xbox-контроллер, подключенный по Bluetooth. Сам лаунчер работал довольно медленно, с заметными подтормаживаниями.
  • Ни в одной из протестированных игр не возникло проблем с рендерингом или задержкой ввода.

Ремейк Dead Space

  • Частота кадров в игре составляла от 30 до 60 fps при разрешении 1440p на «средних» настройках графики со включённым масштабированием FSR 2 в режиме «Производительность». Маккензи отметил, что игра работала без каких-либо специфических артефактов, прямо как на ПК под управлением Windows.

  • Главным минусом ремейка Dead Space на Mac при таких настройках стали регулярные статтеры, продолжительность некоторых из которых достигала секунды.

  • При разрешении 1080p, «средних» настройках графики и FSR 2 в режиме «Ультрапроизводительность» частота кадров в Dead Space большую часть времени составляла стабильные 60 fps. Иногда возникали небольшие подтормаживания, связанные с компиляцией шейдеров.

Gotham Knights

  • При разрешении 1440p в отрытых локациях частота кадров составляла от 30 до 50 fps. По словам Маккензи, это неудивительно, поскольку с производительностью в Gotham Knights есть некоторые проблемы и на ПК под управлением Windows.

  • В закрытых локациях фреймрейт составлял 60 fps без просадок даже во время сражений. С распределением кадров проблем также не возникло, поэтому играть было комфортно, подчеркнул специалист DF.

Hogwarts Legacy

  • В экшен-RPG от Avalanche Software частота кадров составляла около 15-20 fps при разрешении 1440p и «средних» графических настройках.
  • Снижение параметров графики не позволило добиться комфортной производительности.
  • Сама игра при этом работала стабильно — никаких специфических проблем, которые могли бы появиться из-за запуска на Mac, не возникло.

Cyberpunk 2077

  • Частота кадров при разрешении 1080p, «средних» настройках графики и FSR 2 составляла от 30 до 40 fps, в том числе во время передвижения по городу.

  • Во время теста в Cyberpunk 2077 возник баг, из-за которого автомобиль взмыл в воздух. По словам Маккензи, подобные глитчи могут возникать и на Windows. В связи с этим, неясно, произошло ли это из-за бага в игре или это связано с использованием Game Porting Tool.

Psychonauts 2

  • При 1080p и 1440p частота кадров в экшен-платформере достигала 60 fps, но зафиксировать стабильный фреймрейт всё же не удалось. Тем не менее Маккензи остался доволен производительностью и отметил, что такую версию игры можно комфортно проходить.

Сравнение MacBook Pro M1 Max и видеокарт

  • Согласно синтетическим бенчмаркам, по графической производительности чип M1 Max соответствует видеокарте RTX 3060. Однако тесты в неоптимизированных играх, запущенных через Game Porting Tool, показали, что на практике чип показывает себя хуже.
  • Тестирование в Cyberpunk 2077 при разрешении 4K продемонстрировало, что MacBook Pro обеспечил в среднем 24 fps, тогда как ПК с видеокартой RTX 3060 — 51 fps.

  • Тесты показали, что MacBook Pro с чипом M1 Max обеспечил производительность на уровне ПК с видеокартой GTX 1060.

  • Важно отметить, что тестирование на Mac происходило в Windows-играх, запущенных через Game Porting Tool без какой-либо оптимизации или изменений в программном коде. Это означает, что производительность в играх может быть существенно выше при условии, что разработчики выпустят официальные порты для macOS.
  • В целом Маккензи остался под впечатлением от того, что Game Porting Tool даёт возможность так просто запускать на Mac игры с Windows. По словам специалиста, это позволит владельцам компьютеров Apple пройти множество игр, в том числе современных, не дожидаясь выхода официальных портов.

Видео

#mac #новости #digitalfoundry #графика.

 

Источник

digital, foundry, mac, No, запустил, игры, итог, компьютерах, на, не, поразительный, революционно, современные

Читайте также