Издатель Starbreeze Studios и разработчики из Otherside Entertainment показали новые концепт-арты System Shock 3. Также Уоррен Спектор рассказал о сходстве игры с Prey (2017).
Спектор решил вернуться к серии через 23 года после выхода оригинальной System Shock, которую тогда назвали инновационной. По его словам, возвращение было легким решением.
Я создавал System Shock и играл в System Shock 2, так что я хорошо знаком со вселенной. И остались некоторые открытые вопросы и незавершенные дела, с которыми нужно разобраться. Это звучало весело, так что я согласился. Кроме того, SHODAN. Вы знаете, что я имею в виду?
SHODAN была искусственным интеллектом, которая терроризировала игрока на протяжении всех игр серии System Shock. По словам Спектора, она сыграет значительную роль и в третьей части, которая начнется с того момента, где закончилась System Shock 2.
Как отмечает Polygon, жанр «ты один на комической станции» стал банальностью в наши дни. Последней из таких игр стала Prey, которая во многом вдохновлялась серией System Shock.
Но Спектор уверен, что System Shock 3 достаточно уникальна, чтобы не затеряться среди множества подобных игр.
Я считаю, что большое количество игр жанра immersive sim — это хорошо. Учитывая то, что я видел, Prey и System Shock 3 в некоторых местах похожи. Однако я уверяю вас: мы делаем такие вещи, которых нет в Prey, а они сделали то, чего нет у нас. Я не волнуюсь о том, что люди запутаются.
На данный момент релиз System Shock 3 должен состояться на PC и консолях где-то в будущем.
Источник