Не Breath of the Wild, а разветвлённая история с началом и финалом — Blizzard о дизайне открытого мира в Diablo IV

Не Breath of the Wild, а разветвлённая история с началом и финалом — Blizzard о дизайне открытого мира в Diablo IV

Об открытом мире Diablo IV в ролике IGN рассказали геймдиректор экшен-RPG Джо Шели и Род Фергюссон, который следит за развитием всей франшизы. Выбрали главное из видео.

  • Blizzard в первую очередь хотела создать понятную и удобную карту всего мира, чтобы игроки могли ориентироваться и при этом понимали, что самостоятельно исследуют окружение, а не идут строго по списку с квестами.
  • Разработчики хотели избежать случаев, когда игроки оказывались на локации с разными уровнями и не могли сразу по карте понять, как им добраться до той или иной точки.
  • Фергюссон отмечает, что открытый мир в Diablo IV не такой свободный, как в той же The Legend of Zelda: Breath of the Wild. У игры есть начало, середина и финал, однако игрок может сам выбирать, как именно ему проходить сюжет и какие решения принимать по ходу приключения.
  • Все сюжетные акты в Diablo IV можно пройти в произвольном порядке — к примеру, начать с третьего, потом приступить к первому, а в самом конце пройти второй. Разработчики говорят, что за счёт этого каждое прохождение будет немного отличаться.
  • По словам Фергюссона, в Diablo IV какое-то время можно и игнорировать сюжет, однако игрока всё равно будут подталкивать к прохождению кампании, чтобы он не затерялся в открытом мире. Руководитель франшизы добавил, что такой подход они применяли ещё во времена работы над Gears 5.
  • В Blizzard хотели сделать открытый мир плотным и насыщенным на события, чтобы любое место на карте могло стать полем для битвы. Разработчики заверили, что в Diablo IV не придётся подолгу скакать по пустым полям в поисках интересного контента.

Точной даты выхода Diablo IV пока нет, однако в начале ноября портал Windows Central сообщил, что релиз планируют в апреле 2023 года.

#diablo #blizzard #новости

 

Источник

Читайте также