Новая Call of Duty: WWII, повинуясь моде, возвращается назад, в эпоху Второй мировой войны, с которой франшиза и началась. Идущая бета новой части позволяет оценить, насколько успешно разработчики перенесли мультиплеерные наработки серии в новый сеттинг.
Согласно Metro, отход от футуристической тематики сказался на «вау-эффекте» игры и разнообразии геймплея.
Никуда не деться от мысли, что WWII ощущается немного пустой.
По словам издания, Sledghammer словно пытается сделать игру честнее и менее отпугивающей для новых игроков.
Вряд ли вас теперь ждет смерть прямо после респауна, количество доступных перков резко снизилось.
VentureBeat отметил хорошую работу со звуком в игре.
Мне нравятся звуки в игре. Мы слышим обычные солдатские переговоры и приглушенный шум артиллерии. Оружие само по себе звучит замечательно.
Fanasided отметил, что игра напоминает смесь из первых частей шутера и Call of Duty: Black Ops 2.
Осмелимся сказать, что WWII — лучшая часть в серии со времен Black Ops 2.
По мнению издания, игра стоит того, чтобы купить ее при первой же возможности.
Мы не будем опережать события, однако надеемся [на успех игры].
Впрочем, не обошлось и без минусов, но они больше касаются технической части игры (проблемы с серверами, пинг, долгие загрузочные экраны), которые еще можно простить из-за статуса беты.
Hardcore Gamer пишет про отличное качество карт в игре, пускай их количество сейчас и мало.
Возможно, они даже слишком хорошо сделаны.
Автор также отмечает, что игра порой напоминает ту же самую Call of Duty, только с текстурами Второй мировой.
Некоторые игроки могут даже не заметить, как игра переизобретает себя.
Но он все еще утверждает, что новая часть — это отличное напоминание, почему Call of Duty занимает титул лучшего шутера.
В общем, по первым впечатлениям можно сказать, что WWII пытается сделать важным скилл, а не перки или уровень, которые теперь меньше влияют на противостояние игроков. Это настоящее «возвращение к истокам», оценить которое у всех появится возможность 3 ноября
Источник