Наёмники в переплёте. Обзор Shores Unknown

Небольшая, но с лихим сюжетом РПГ со свежей тактической боёвкой. Удивительно красивая низкополигональная графика. Ранний доступ.

Наёмники в переплёте. Обзор Shores Unknown

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, Windows.

СЮЖЕТ

Хороший. Постараюсь не спойлерить. Отряд наемников, состоящий из брата и сестры, отправляется на встречу с нанимателем. К берегу королевства, к которому вот уже 200лет никто не приплывал, прибыл странный корабль и один из больших государевых людей желает получить информацию об этом.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игра представляет собой достаточно плотное сюжетное приключение, разбавленное значимыми выборами и боями.

Нам предоставляют последовательное прохождение нескольких локаций, на каждой из которых несколько значимых событий и точек интереса.

Исследовать стоит каждый уголок.

Система боя достаточно инновационная, это тактика без деления поля на клетки. Мы раздаём приказы, а затем, в зависимости от скорости героя, персонажи наши и вражеские ходят. Это выглядит немного хаотично, но, по факту, работает хорошо.

Герои имеют целую кучу статов. Доступна небольшая россыпь оружия, брони и снаряжения. Шмота не так много, зато при добыче ценного итема радость становится неподдельной. Как правило, хорошая шмотка означает хороший бой.

Прокачка идёт по ходу боёв и выполнения заданий. Не уверен, но насколько понял — герои прокачивают и получают те умения, которые свойственны для применяемого вооружения. Например, если воин носит двуручник, то будет получать в виде «опыта» дополнительную силу, навыки на двуручное оружие.

По ходу повествования к отряду присоединяются всё новые и новые герои.

На данный момент в игре доступно полтора акта из четырех, примерно столько я и одолел. Это часов 5-7активной игры при условии чтения диалогов.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Отличная сюжетная линия.

+ Классно стилизованная низкополигональная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Небольшие, но хорошо проработанные, красивые локации.

+ Харизматичные и хорошие по функционалу персонажи.

+ Отлично реализована прокачка. Тренируется то, что используем.

+ Снаряжения не так много, каждая единица становится значимой.

МИНУСЫ:

— Нет русского языка, при этом в игре много значимого текста, юмора. Моих средних знаний иногда не хватало, хотя процентов 80 понимал, иногда со словарём.

— Иногда от, казалось бы одинаковых, реплик в диалогах критически зависит происходящее дальше. Приходится переигрывать.

— Как мне видится, игра слишком не прощает отклонений от некоей «генеральной линии партии», которая вообще неочевидна «здесь и сейчас». Например, я прощелкал тяжелый доспех у кузнеца, а потом акт спустя мне стало прилетать и босс выглядит непобедимым. И хоть перепроходи заново пол-игры. Это на мой взгляд как-то «круто».

ВЫВОДЫ

Игра очень сильна сюжетно. Персонажи цепляют прямо с ходу и вовлеченность в процесс не отпускает по мере прохождения. Это, лично мне, напомнило таких мастодонтов как Dragon Age: Origins и Ведьмака 3. Нам постоянно подкидывают интересные сюжетные повороты и яркие события. Игра на данный момент не готова даже наполовину, но присмотреться к ней стоит. Если оставшееся приключение будет таким же по качеству как уже имеющееся, то это будет круто, но не очень долго по длительности — часов 15.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также