Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения(«перешарпинга»), в первую очередь при движении камеры.
Внимание на скриншотах эффект заметен хуже, чем при реальном геймплее.
Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMDNVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade и 2-х шейдеров резкости, AMD FidelityFX и LumaSharpen.
Скачать последнюю версию ReShade можно на официальном сайте
Установить в папку с игрой ВАШ ДИСК:»Games»Red Dead Redemption 2 — указать главный exe игры «RDR2.exe»
Так же убедитесь, что в ReShade стоит галочка «включить ReShade глобально в играх с API Vulkan»
При запуске установки ReShade, 2-ая строка — «Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affects all Vulkan games)» нажмите на нее и убедитесь, что галочка установлена. Для DX12 нечего этого делать ненужно.
—Настройки AMD FidelityFX CAS:
1 параметр — 0.800 (Contrast Adaptation)
2 параметр — 0.500 (Sharpening intensity)
—LumaSharpen:
1 параметр — 0.600 (Sharpening strength)
2 параметр — 0.005 (Sharpening limit)
3 параметр — Pyramid shaped (Sample pattern)
4 параметр — 0.025 (Offset bias)
Можно обойтись ТОЛЬКО AMD FidelityFX CAS:
1 параметр — ~0.850 (Contrast Adaptation)
2 параметр — ~0.700 (Sharpening intensity)
Крайне не рекомендую использование ReShade в онлайн.
А следующие значения AMD FidelityFX CAS подойдут для большинства остальных проектов, без использования LumaSharpen.
1 параметр — ~0.500-0.650 (Contrast Adaptation)
2 параметр — ~0.500 (Sharpening intensity)
По мимо этого у меня на канале вы сможете посмотреть технический разбор графики этой замечательной игры.
Спасибо за внимание 🙂