Настройка эмуляторов в GOG GALAXY 2.0

На днях увидел, что с помощью тегов можно добавлять в библиотеку лаунчера игры от 3DS, мне это понравилось и поэтому я решил разобраться в этом подробнее.

Погуглив, я обнаружил, что в Galaxy можно привязать намного больше сервисов и эмуляторов, чем это указано в настройках, поэтому для примера возьмем Nintendo DS, так как недавно выкачал огромное количество игр данной приставки.

Итак, переходим на следующую страницу и перед нами откроется список всего, что мы можем привязать к лаунчеру:

Ищем Nintendo DS (для ленивых – Nintendo DS), затем листаем до раздела “Как установить (How to Install)”, переходим по ссылке “Releases section” и скачиваем нужный нам архив:

После того, как архив скачается, разархивируем его по следующему пути: “%localappdata%GOG.comGalaxypluginsinstalled”, где %localappdata% – это у меня: C:UsersDimanAppDataLocal. У тебя естественно будет отличаться.

После этого, переходим в эту папку и с помощью блокнота или WordPad редактируем файл “config.py”. Где указываем месторасположение вашего эмулятора, папки с играми и списка игр. У меня это выглядит следующим образом:

При этом список игр должен быть представлен в следующем виде:

Каждая игра должна быть расположена в новой строке и должно быть указано полное ее имя, с номером. Чтобы узнать какой номер у игры, переходим на сайт:

Затем переходим в “Поиск”, выбираем нужную платформу, вводим название игры и нам показывают полное ее название, которое копируем и вставляем в наш текстовый файл.

Единственный минус, все игры должны быть распакованы, иначе он их не находит:

Все. После всех этим манипуляций, переходим в настройки GOG GALAXY 2.0 и подключаем Nintendo DS. Немного ждем и вуаля (картинки подгружаются автоматически):

И самое классное, нажимая на кнопку “Играть”, автоматически запускается эмулятор, который вы указали ранее:

На этом все)

 

Источник

Читайте также