В наше время очень трудно быть профессиональным клоуном. В прошлом году в США (да и не только в США) под Хэллоуин в социальных сетях устроили флэшмоб/истерику со зловещими клоунами в лесу, рядом со школами и на детских площадках. В 80-х Стивен Кинг написал роман «Оно», где главный монстр принимал облик клоуна, а в 70-х в США бесчинствовал маньяк-убийца Джон Уэйн Гэйси, любивший наряжаться клоуном на детских вечеринках. Сериал по «Оно» и фильм «Полтергейст» делу тоже не помогли.
Неделю назад появился трейлер новой экранизации «Оно», который за первые сутки посмотрели 197 млн раз — больше, чем любой другой трейлер в истории кино (ранее рекорд принадлежал первому трейлеру «Форсажа 8»). Издание MEL Magazine взяло интервью у нескольких профессиональных клоунов и поинтересовалось их реакцией на трейлер.
Клоуны, как можно догадаться, далеко не в восторге. Ник Кейн, выступающий под псевдонимом мистер Ник, говорит:
Это губит наш бизнес. Мы только отошли от мема про страшных клоунов в прошлом октябре, все только начало приходить в норму, и тут выходит трейлер «Оно» и все начинается сначала.
Гилфорд Адамс, больше известный как клоун Джилли, тоже настроен пессимистично:
Для клоунов все будет очень плохо. Это умирающая профессия. И тем людям, которые этим все-таки занимаются на профессиональной основе, приходится мириться с фактом, что сейчас считается модным не любить клоунов. Самое обидное, что все это отпугнет молодых зрителей от формы искусства, которая в любом случае трогательнее и интереснее Ким Кардашьян и Minecraft.
«Оно» Андреса Мускетти выйдет на российские экраны 7 сентября.
Источник