«Население» лобби в Red Dead Online сократилось в несколько раз — фанаты считают, что это помогло игре

«Других игроков всё равно не видно большую часть времени».

«Население» лобби в Red Dead Online сократилось в несколько раз — фанаты считают, что это помогло игре

После выхода патча от 24 августа поклонники Red Dead Online заметили, что в число пользователей в одном игровом мире за раз сильно упало. Если раньше в большинстве сессий находилось примерно по 20-30 человек, то после обновления — меньше десятка. Некоторые утверждают, что попадали и на серверы, где было лишь по два игрока одновременно.

С релиза обновления прошло почти две недели, а Rockstar никак не прокомментировала ситуацию. В описании патча 1.23 подобные изменения также не упоминались. Поэтому поклонники онлайн-режима Red Dead Redemption 2 по-прежнему не знают, намеренно ли разработчики понизили «население» сессий или всё дело в каком-то баге.

Однако многие отметили, что в полупустых лобби стали получать больше удовольствия от самой игры. Некоторые фанаты заявили, что это стало решением многих проблем, которые беспокоили их уже давно — от «грифинга» и нестабильного подключения к серверу до нехватки легендарных животных для квестов по охоте.

Не уверен, появились ли эти малонаселённые лобби из-за глитча или чего-то ещё, но именно так Red Dead Online должна работать всегда.

Стало намного веселее. Мне кажется, что по взаимодействию с другими игроками я почти не скучаю. А если мне действительно захочется PvP или случайных ивентов — то всё это никуда не делось. […]

Надеюсь, это не станут патчить (если это правда глитч).

пользователь Reddit

Других игроков всё равно не видно большую часть времени. Забавно, но в плане того, насколько часто я встречаю живых людей в игре, для меня ничего не изменилось.

один из игроков в разговоре с Polygon

Теперь охотится на легендарных животных намного легче. Если сессия переполнена, то люди начинают драться между собой за легендарную добычу — а это как-то неэффективно.

один из игроков в разговоре с Polygon

Некоторые обрадовались тому, что смогли увидеть в RDO контент, на который не натыкались ни разу за десятки часов игры в полных лобби. Кто-то сравнил патч с выходом большого DLC, а кто-то пожаловался, что теперь не успевает за каждым событием, которое ему интересно.

Сейчас я 55 ранга и я раньше не видел столько случайных встреч с незнакомцами. Я сделал фотографию одной дамочки с рыбой, спас повозку от падения с обрыва, нашёл оленя с коллекционным наконечником стрелы, купил карты сокровищ за пять долларов, спас несколько лагерей с NPC от бандитов, помог беднякам — всего даже не вспомню.

Конечно, бывало, что я находил одно и то же событие дважды, но чистое количество контента больше похоже на огромное дополнение. […]

Я получил огромное удовольствие, и наконец-то смог как следует покататься по всей карте верхом вместо того, чтобы пользоваться быстрым перемещением.

Меня PvP не интересует, и я понимаю, что некоторым от игры нужно только это, но… Почему нельзя, чтобы было и то, и другое?

пользователь Reddit

Твиттер-аккаунт фанатского сообщества Red Dead Online, на который подписано больше 15,8 тысяч пользователей, провёл опрос среди читателей, узнав об их отношении к маленьким лобби. Оказалось, что подавляющее большинство людей хочет, чтобы так всё и осталось.

Хотя находились и те, кто был резко против подобных изменений. По их словам, без множества других игроков RDO стала намного скучнее.

Ни в коем случае. А все, кто говорит обратное, играют в эту игру неправильно. Мне жаль видеть, как Red Dead Online превратился в ещё одну «гриндилку». Ведь эта игра должна быть о весёлых взаимодействиях с игроками, а не о гринде. Мерзость, *****.
Нет! Потому что это Red Dead Online, а не «оффлайн». Какой смысл в онлайн-игре без других игроков. К тому же, она должна хорошо работать и с полными лобби — большой компании нет оправдания тому, чтобы оставлять игру сломанной. Поверьте, вам всё быстро наскучит.

А некоторые фанаты обратили внимание, что часть игроков давно просила Rockstar добавить в Red Dead Online частные лобби. Возможно, разработчикам нужно позволить пользователям самим выбирать, в каком режиме им хочется играть, а оба варианта должны быть опциональными.

Честно говоря, мне никогда не нравилось, что Rockstar решила заставить всех играть в публичных лобби. Так что я даже рад, что сейчас в лобби так мало народу, что можно либо делать всё, что хочется, либо играть с одними только друзьями.

глава Discord-сообщества RDO

Поклонники RDO неоднократно жаловались на различные проблемы с игрой — будь то «массовые захоронения» лошадей, проблемы с респауном животных или отсутствие масштабных обновлений. А в середине августа Rockstar пришлось откатить крупный патч, сделавший игру почти неиграбельной для многих пользователей.


 

Источник

Читайте также