«Нас вдохновляет серия Arkham»: интервью с вице-президентом Marvel Games

О Spider-Man, E3 и выборе разработчиков для игр по лицензии.

Журналист Gamespot Мэтт Эспинели (Matt Espineli) взял интервью у вице-президента Marvel Games Майка Джонса (Mike Jones). Джонс рассказал о том, почему Marvel решила всерьёз взяться за игры, а также об источниках вдохновения и планах студии.

Мы выбрали главное из разговора.

По словам Джонса, Marvel наняла его и нескольких других членов команды, когда поняла, что её игры проигрывают в качестве и популярности фильмам и сериалам.

Студия выяснила, что многие фанаты вселенной взаимодействуют с любимыми персонажами через игры, поэтому, несмотря на наличие успешных проектов-сервисов типа Contest of Champions, Puzzle Quest и Marvel Heroes, основным приоритетом Marvel Games стало создание крупных консольных продуктов.

​Только недавно мы наконец показали миру, над чем работали всё это время. Присутствие на E3 — исторический момент для нашего бренда, и это только начало. Мы собираемся продолжать удивлять и радовать наших фанатов.

Майк Джонс, вице-президент Marvel Games

Джонс отмечает, что игры серии Arkham сильно повлияли на то, как Marvel Games относится к своим проектам. Студию вдохновил подход Rocksteady: делать уникальные черты персонажа основой геймплея, давая игроку почувствовать себя супергероем.

​Серия Arkham вдохновила нас на то, чтобы поближе присмотреться к нашим персонажам и понять, что именно уникальность каждого из них сделает игровой процесс увлекательным. Это должен быть не просто список механик. Мы любим игры Rocksteady и нам нравится здоровая конкуренция, которую они нам создают.

Майк Джонс, вице-президент Marvel Games

Джонс также рассказал, что сам является фанатом серии Arkham, и заработал платиновые трофеи во всех играх франшизы, кроме Origins.

Первая крупная игра от Marvel Games и Insomniac — Spider-Man — тоже создана с учётом специфики персонажа.

​В случае с Человеком-пауком для нас важно, что он не боец: он акробат-импровизатор. У него есть ловкость, суперсила, гаджеты и паутина: получается целая экосистема механик и предметов, которые можно добавить в игру.

Майк Джонс, вице-президент Marvel Games

Как утверждает Джонс, игровое подразделение Marvel отличается от Marvel Studios своим отношением к единству вселенной. В то время, как у киностудии есть жёсткие указания по поводу того, как фильмы соединяются между собой, для Marvel Games приоритетом является производство качественных игр: будут ли они существовать в одном мире или в разных — вторично. Возможно, в будущем игры студии будут связаны между собой, но в данный момент команда сосредоточена в первую очередь на создании увлекательных проектов.

Тем не менее, как замечает Джонс, некоторые принципы работы Marvel Games и Marvel Studios совпадают. У игровой студии также есть план по выпуску проектов: в него включены мобильные, консольные и VR-игры.

Помимо этого, обе студии одинаково осторожно относятся к выбору исполнителей для проектов.

Marvel Studios решает, кто будет снимать фильм, в зависимости от персонажа, жанра и истории, которую нужно рассказать. Примерно так же мы выбираем, кто лучше всего воссоздаст приключения Человека-паука или Мстителей. Мы хотим точно знать, что отдаём персонажей и франшизы лучшим разработчикам.

Майк Джонс, вице-президент Marvel Games

#marvel #человекпаук

 
Источник: DTF

Читайте также