Редактор издания Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) поделился мнением относительно предварительных рецензий на Mass Effect Andromeda и объяснил, почему Electronic Arts совершила ошибку, позволив демонстрировать первые часы ролевой игры. Он уверен, что о столь масштабном проекте нельзя судить только по начальным уровням.
Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта, и журналисты уже получили копии игры для подготовки рецензий. Также компания Electronic Arts начала постепенно снимать эмбарго на демонстрацию геймплея RPG. Издательство разрешило транслировать первые часы игры и соответственно публиковать предварительные рецензии. Также подписчики сервиса EA Access смогут опробовать Andromeda в течение 10 часов за неделю до релиза.
Как отмечает редактор Forbes Пол Тасси, представленные на данный момент обзоры сильно отличаются друг от друга. Авторы Kotaku остались более-менее довольны увиденным, PC Gamer опубликовал статью, в которой собрал отличающиеся друг от друга впечатления нескольких редакторов, а издание Rock Paper Shotgun вовсе разгромило работу студии BioWare.
Тасси считает, что EA совершила сразу несколько ошибок в продвижении Andromeda. Во-первых, планета Эос (Eos), на которой разворачиваются первые события игры, совершенно не отражает сущности новой Mass Effect. Много мест заражено радиацией, поэтому исследовать можно лишь незначительную часть мира.
Во-вторых, рецензентам при вынесении предварительного вердикта приходится лукавить и притворяться, что они делятся мнением, основанным на первых часах игры. Однако многие авторы к этому моменту уже продвинулись намного дальше по сюжету.
В-третьих, невозможно оценить работу над персонажами по нескольким диалогам и репликам. Тасси вспоминает первые впечатления от встречи с Гаррусом, Кайденом и Эшли в оригинальной Mass Effect. Редактор уверен, что поначалу не все пользователи были в восторге от героев.
В заключение автор Forbes заметил, что многие элементы геймплея могут со временем преобразиться. Например, первые поездки на вездеходе не приносили ему никакого удовольствия, однако с появлением новых локаций и получением доступа к апгрейдам ощущения от езды кардинально изменились.
В целом для ролевых игр медленное и иногда даже скучное вступление — это нормально, говорит Тасси. У таких проектов уходит много времени на «раскачку», поэтому выводы стоит делать, лишь оценив итоговый продукт целиком.
В конце статьи редактор Forbes поделился несколькими советами для тех, кто думает над покупкой Mass Effect: Andromeda:
- Относитесь к первым обзорам с долей скепсиса;
-
Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG;
-
Если играете через EA Access, не судите об игре по первым часам;
-
Дождитесь полноценных рецензий, чтобы составить более взвешенное впечатление об игре.
Источник: DTF