По словам руководителя, у него даже сохранились старые блокноты со времён разработки сиквела, вышедшего в 2011 году.
О том, что среди команды Motive есть ветераны из оригинальной студии Visceral, рассказали в EA вскоре после анонса ремейка.
Так, должность арт-директора ремейка досталась Майку Язиджяну (Mike Yazijian), который до этого в этой же роли работал над Dead Space 2, а также Batman Arkham Origins и Star Wars Squadrons. У разработчика даже остались старые блокноты с концепт-артами DS2, визуальными гайдлайнами и обсуждениями проекта, которые, по его словам, несомненно пригодятся в разработке ремейка.
Ранее также стало известно, что EA Motive консультировал UX-дизайнер оригинальной игры Дино Игнасио. Для этих целей он ещё в январе 2021 года посещал монреальскую студию.
Кроме этого, над ремейком Dead Space трудятся другие ветераны индустрии, которые ранее работали над For Honor, Shadow of the Tomb Raider, серией Mass Effect и несколькими частями Assassin’s Creed, включая Valhalla и Black Flag.
Dead Space от EA Motive выйдет только на PS5, Xbox Series X|S и ПК, но дата выхода пока не уточняется.
Релиз Dead Space 2 состоялся в январе 2011 года на PS3, Xbox 360 и ПК. Сиквел экшен-хоррора получил высокие оценки критиков, а общие продажи игры превысили 4 миллиона копий. Однако EA всё же не была довольно такими показателями.
#deadspace #ea #visceralgames #assassinscreed #кадры #новости