Исполнительный продюсер Valorant Анна Донлон во время интервью с IGN рассказала о том, как будет устроена прогрессия в игре.
Так, на релизе из десяти героев изначально доступно будут только пять — остальную половину нужно открывать с помощью внутриигровой или реальной валюты.
По словам Донлон, игроки смогут выбирать сами, как им открывать тот или иной контент — при желании, конечно, всегда можно заплатить.
Боевой пропуск в Valorant будет разделён на бесплатные и премиумные уровни. При этом Донлон подчеркнула, что он не даёт каких-либо геймплейных преимуществ.
Похожая система с двумя разными пропусками используется и в других мультиплеерных шутерах вроде Apex Legends, Fortnite и Call of Duty: Modern Warfare.
В Rainbow Six: Siege, к примеру, есть возможность купить оперативников за внутриигровую и премиумную валюту, или же открыть доступ ко всем сразу с помощью сезонного абонемента.
На данный момент Riot показала восемь героев из десяти, включая российского разведчика и лучника Sova.
Valorant выйдет летом 2020-го на ПК.