«На релизе игра будет другой»: Свен Винке о сюжете Baldur’s Gate III и неопределённости в сроках

Глава Larian Свен Винке раccказал о том, как идёт работа над Baldur’s Gate III, в разговоре с Destructoid. По его словам, он понимает, что игроки хотят увидеть полный релиз как можно быстрее, однако такой большой игре нужно время, и авторам приходится балансировать между ожиданиями и реальностью.

Разработчики рады отзывам игроков из раннего доступа и используют их для того, чтобы опредилить для себя главные элементы в игре, которые можно доработать. От некоторых вещей в это же время решили сразу отказаться, даже несмотря на то, что часть игроков просит о них — например, бои в реальном времени с возможностью поставить их на паузу.

Из того, что ещё могут доработать — механика игрального кубика. Это центральный элемент Dungeons & Dragons, однако игрокам, привыкшим к более традиционным видеоиграм в жанре RPG, она может помешать.

На самом деле я сразу вспоминаю Original Sin 2, когда речь шла о других спорных темах, вроде системы брони или, прости господи, запасе прочности. Тогда нам пришлось заткнуть свою гордость куда подальше и сказать, что механике в текущем виде пришёл конец.

Свен Винке
глава Larian

Larian попыталась частично решить проблему в раннем доступе с помощью механики Loaded Dice, которая призвана исключить ситуации, когда у игрока будет сразу несколько неудачных или удачных бросков кубика подряд. Однако она полностью опциональна и при желании отключается в настройках.

В рамках раннего доступа Larian также активно собирает данные о том, что делают игроки. Например, разработчики получают статистику о том, какие решения чаще или реже всего принимаются в диалогах.

Я называю это современным подходом к разработке, потому что теперь наконец-то есть возможность обрабатывать все эти данные. Это помогает сделать игру лучше — и с этим можно даже не спорить.

Свен Винке
глава Larian

На основе такой статистики Larian может поменять историю, если какой-то из вариантов развития событий почти не затрагивается игроками.

Говоря о сюжете Свен Винке также отметил, что с ранним доступом студия старалась быть как можно консервативнее, чтобы дать понять, что из себя представляет игра, но в то же время не раскрыть все карты разом.

Сам сюжет при этом ещё заметно изменится — даже в первом акте, который доступен в раннем доступе. Larian постоянно вносит изменения, используя данные игроков и пересматривая сюжетные арки с другой стороны.

Студия опасается, что уже могла выпустить в раннем доступе слишком много контента, и это приведёт к выгоранию игроков ещё до полноценного релиза. Уже сейчас есть люди, которые успели провести в игре 300-400 часов.

Можно поспорить, что было бы проще вкинуть всё в ранний доступ и затем просто работать с отзывами вплоть до релиза. Однако тогда может произойти ситуация, когда вы можете не исправить что-то, и если это испортило впечатление игрокам, это будет их впечатлением обо всей игре сразу.

Свен Винке
глава Larian

Larian пока не закончила контент, предназначеный для второй половины игры, и даже если бы он был готов, студия вряд ли выпустила бы его в раннем доступе — она не хочет использовать игроков как QA-тестеров.

Что касается того, когда закончится период раннего доступа, то студия пока не знает ответа. Пандемия явно сказалась на сроках — например, Винке отметил сложности в сведении звука онлайн или захвате движений для сюжетных сцен, когда нужно идти в студию и контактировать с людьми.

Перед нами ещё полно работы, однако мы знаем, что делаем, и сможем понять, когда закончили. Так что перед нами есть конкретная цель — до неё лишь нужно добраться. Пока же, сохраните для себя пару сюрпризов. На релизе игра будет другой, это я вам могу пообещать.

Свен Винке
глава Larian

Ранее Larian говорила, что Baldur’s Gate III пробудет в раннем доступе как минимум год — то есть, до конца 2021-го. Однако теперь студия не говорит, состоится ли полноценный релиз до конца года. Не исключено, что он всё же может задержаться как минимум до весны 2022-го.

 

Источник

Читайте также