Глава Sony Interactive Entertainment заявил, что компания уже произвела больше экземпляров PS5, чем PS4 во время её запуска в 2013 году, а также рассказал о планах по поддержке PS4 ещё в течение трёх-четырёх лет.
16 сентября Sony провела большую презентацию, на которой объявила цену и стартовую линейку PS5. По этому поводу Джим Райан, глава SIE, дал интервью газете The Washington Post. Выбрали из их разговора главное.
- Sony определилась с ценами на PS5 задолго до презентации, в первой половине 2020 года. Компания при этом изначально собиралась продавать одну из версий PS5 по той же цене, что и PS4 во время её релиза в 2013 году. Такую цену, 399 долларов, в итоге получила PS5 без дисковода.
- Пандемия повлияла на планы компании, но в итоге к сентябрю Sony произвела больше экземпляров PS5, чем PS4 в 2013 году. Исходя из этого, Sony сделала уже свыше 2,1 миллиона PS5 — именно таким тиражом разошлась PS4 за первые две недели продаж.
- Джим Райан подтвердил, что Sony по-прежнему придерживается своего подхода к бизнесу, который основан на разработке эксклюзивных игр. Глава SIE также отметил, что инвестиции во внутренние студии, которые делала компания, принесли свои результаты — в состав Sony, по мнению Райана, входит «четыре или даже пять лучших студий в мире».
- Райан также объяснил, почему Sony решила выпустить игры вроде Horizon Forbidden West и Spider-Man: Miles Morales не только на PS5, но и на PS4. Как заявил глава SIE, компания не хотела разочаровывать игроков и потому решила дать им выбор, на какой из её консолей играть.
- PS5 получит обратную совместимость с 99% игр для PS4. Sony уже протестировала эту функцию на «тысячах игр». На сентябрьской презентации компания также объявила, что подписчики PS Plus на PS5 получат бесплатный доступ к 18 тайтлам, «определившим прошлое поколение», в том числе к Days Gone и God of War.
- Жизненный цикл PS4, по словам Райана, продлится ещё три-четыре года. Sony понимает, что несмотря на релиз PS5, многие продолжат играть на PS4 — общие отгрузки консоли к 2020 году достигли 112 миллионов экземпляров. Поэтому компания будет и дальше поддерживать PS4.
- Вместе с этим Sony решила расширить бренд PlayStation. Именно поэтому компания начала выпускать свои гры на ПК, а также запустила производство экранизаций таких тайтлов, как Uncharted и The Last of Us.