Разработчики рассказали, почему решили сделать игру более доступной для массовой аудитории.
По словам продюсера Пита Морриша (Pete Morrish), в Slightly Mad задумались о создании более «аркадной» Project CARS задолго до того, как студия стала частью Codemasters. Причём убирать подробную симуляцию из игры они не собирались. Элементы, делающие гонку более простой в освоении и более гибкой в плане сложности, будут как бы «надстройкой» над тем, к чему авторы пришли во второй части.
В разговоре с Eurogamer Морриш объяснил, что одной из задач во время работы над Project CARS 3 было создать идеальную «переходную точку» для игроков, которые хотят «пересесть» с аркад на полноценные автосимуляторы.
Именно с таким расчётом создавался режим карьеры, в котором игроки познакомятся с десятью классами автомобилей, а также полноценной кастомизацией и тюнингом — как косметическим, так и влияющим на характеристики машины.
По словам разработчика, в игру добавили большое количество настроек сложности и дополнительных систем-«ассистов», помогающих в управлении и делающих его более аркадным. А управление — как при помощи геймпада, так и при помощи руля — постарались переработать и отполировать.
Но, подчеркнул Морриш, профессионалы смогут настроить игру под себя с самого начала — в этом плане никаких ограничений не будет.
Релиз Project CARS 3 состоится летом 2020-го на ПК, PS4 и Xbox One. Появится ли игра на консолях следующего поколения, разработчики пока что не подтвердили.