«На данном этапе это почти что сиквел»: Эдмунд МакМиллен о дополнении Repentance для The Binding of Isaac

По словам геймдизайнера, «последнее мега дополнение» готово более чем на 90%.

The Binding of Isaac: Repentance должна была выйти до конца 2020 года, однако релиз аддона перенесли на конец года — DLC получило страницу в Steam, где датой релиза указано 31 декабря (или 1 января). Судя по всему, это лишь заглушка, так как сам МакМиллен точную дату выхода ещё не объявил.

По словам геймдизайнера, Repentance получилось намного больше, чем Rebirth — ремейк оригинальной Flash-игры.

На данном этапе это почти что сиквел и он чертовски крут! На данный момент игра готова более чем на 90%. Я тесно работал с командой, чтобы убедиться в том, что это тот самый «DLC-сиквел», который вы хотели. Разработчики сделали всё возможное, и мы правда гордимся тем, что у нас выходит. И я чувствую, вы нагадите себе в штаны, когда попробуете игру сами.

Эдмунд МакМиллен
геймдизайнер

МакМиллен заявил, что начиная с середины октября блоги о разработке Repentance будут выходить довольно часто — на манер тех, которые были во время работы над Rebirth, Afterbirth и Afterbirth+.

Кроме того, геймдизайнер сообщил, что у него родилась вторая дочь — её назвали Минноу (Minnow). По словам МакМиллена, её имя было вдохновлено кличкой их старого кота Гуппи (Guppy), который родился в тот же день. Гуппи не стало в августе 2014 года, о чём разработчик написал в своём твиттере, а позже увековечил память питомца в The Binding of Isaac: Rebirth.

Оригинальная The Binding of Isaac на Flash была выпущена в 2011 году. Ремейк Rebirth вышел в 2014 году на многих платформах, включая 3DS и Wii U. Геймплейно игра представляет из себя рогалик в мрачном сеттинге с библейскими мотивами.

Игрок управляет мальчиком по имени Иссак, который может получать различные улучшения, а основным его оружием против монстров выступают собственные слёзы.


 

Источник

Читайте также