Боль, слезы и ненависть. Все как любит интернет
Думаю ни для кого не секрет, что недавно вышел ожидаемый многими ремейк культовой FF VII. Как и было заявлено ранее игра будет продаваться по эпизодам. В этом тексте я по минимуму скажу про саму игру, меня сильно удивляет немного другое, но не будем забегать вперед.
Примечание: текст был написан человеком не игравшим в оригинальную игру. Я всего лишь хочу что бы мракобесы не наглели и делали свою работу нормально
Давайте сразу: всем максимально очевидна причина по которой издатель выбирает эпизодическую систему распространения игр — деньги. Да, могут найтись люди говорящие что эпизоды дают разработчикам больше времени на производство игры, может еще какие то причины выдумают и отчасти будут правы. Если бы Life is Strange вышла сразу всей игрой, последние эпизоды были бы куда слабее в техническом плане (если вообще завершены), Однако нет никаких проблем перенести игру и выпустить когда она будет готова. А зная как устроен наш мир сомнений не остается вообще никаких, все делается ради денег. Я не святой отшельник, не только одно добро.. . Ой, простите. Я не идеалист, в зарабатывании денег нет ничего плохого. Коммунизм не оправдал себя, поэтому сидим копим фотки президентов США.
Здесь должна быть куча красивых эпитетов про алчность людей, про их желание заработать и все такое, но даже для меня это было унылым перечислением
К сути дела
После анонса FF VII Remake издатель мягко сообщил, что игра будет издаваться эпизодами. Да, первый эпизод будет про Мидгар, и хоть это 16 игры, ее дополнят, всем понравится, вы только купите. Сообщество любит 7ку, и хоть на релизе получит часть игры, все готовы подождать хорошую игру.
Вот только не так много было сказано про перерыв между этими «эпизодами» Где то на единичных сайтах есть упоминания, что вторая часть уже разрабатывается, и выйдет после релиза PlayStation 5. (Я стараюсь следить за индустрией, однако в одиночку за всем не усмотреть. Если ранее эта тема уже мелькала — прошу прощения, я пропустил. Хоть сейчас и быстро погуглил, никто особо не говорил про это)
Давайте с самого начала, в последний раз, что бы самые маленькие уловили. Final Fantasy VII Remake будет выходить частями, с перерывами минимум в год. При этом каждый эпизод дополняется до размеров полноценной(?) игры и стоит полную сумму.
Итак, самое время сказать пару слов про сам ремейк. Уже прошло достаточно времени, кто больше всего хотел уже успел оценить и можно делать выводы. За полную стоимость ААА игры мы получаем:
- Сюжетно 16 оригинальной игры
- Обновленный визуал
- Обновленный геймплей
- Растянутые локации и побочки
Все что касается оригинальной игры выполнено на достойном уровне. Визуально игра выглядит отлично, боевка, мини игры, локации, сюжет, это круто, это мы не трогаем и ставим плюсик. Однако на другой чаше весов у нас дополнение оригинальной игры созданное для растягивания хронометража. И вот это уже сделано в лучшем случае нормально. Побочки однообразные, локации неинтересные, затянутые. Подчеркнутый жирный минус, (такой же жирный как я), как желание издателя растянуть игру
Оценивать игру я не берусь, однако если меня спросят, даже если будет 5 частей ремейков по полной стоимости выполненных на 1010, то и оценку я делю поровну между ними, по 2 каждому.
В чем проблема
Ремейки, ремастеры, переиздания это продукты созданные для получения дополнительной прибыли. Но Square Enix выводят выдаивание денег из игры на абсолютно новый уровень. Культовую игру которую любят миллионы фанатов они делят на части собирая с каждой полную цену и растягивая для галочки. FF VII Remake они выставляют как полноценную игру, заявляя что история продолжится в сиквелах к ней, но от полноценной игры там только вырезанная сюжетная часть Мидгара из культовой игры. Тебе полюбились персонажи? Хочешь узнать больше про этот мир? Может хочешь законченный сюжет? Плати еще N раз и жди N лет!
Словосочетание эпизодическая система для них используется как оправдание. «Мы не херню творим собирая с фанатов дань, мы культовую игру переделываем, для вас между прочим стараемся.» Им не нужно сделать хорошую игру, никто в издательстве не хочет угодить фанатам и сделать отличный ремейк культовой игры который всем понравится.
С момента выхода RE2 Remake прошло чуть больше года. Вы были бы готовы получить только половину от сюжета оригинальной игры? А может и Rockstar в RDR2 за время с выхода только только бы выпустили Артура из заснеженных гор? Зато побочек добавили бы на 30 часов.
Давайте просто на минутку представим что будет если (когда) люди это съедят и попросят добавки. Сегодня они выпустили ремейк культовой игры по частям собрав не $60 с человека, а $360. Через сколько секунд они поймут что делать законченные игры не нужно? Как скоро топ менеджер подойдет к ведущему разработчику новой NieR и скажет поделить сюжет на 3 части? Да, справедливости ради, стоит отметить что это не новый прием и уже использовался в масс медиа, в том числе в играх. Однако то либо исключения в виде деления финального фильма на 2 части (Голодные игры, Мстители) либо такие проекты имеют сквозной глобальный сюжет, а каждая часть повествует о новой вехе истории. В данном конкретном случае уже готовый сюжет режут на части и намеренно дробят дабы выклянчить больше денег.
Эпилог
А ничего я не прикажу. Больше всего меня удивляет не тот факт что издатель дробит игру(хотя это нереально бесит) а то, что священные воины интернета на удивление тихие.Они боятся выступить потому что игра получилась весьма качественной или они не видят глубже внешне красивой картинки? Ремейк является одной из самых продаваемых эксклюзивов (хоть и временных) на PS4. По сведениям Gamestat, Final Fantasy VII Remake является одним из самых продаваемых эксклюзивов для PS4 на момент выхода. Продукт Square Enix в течение 3 дней после премьеры опробовало более 2,3 миллиона игроков. Неужели все так плотно засели за похождениями Клайда, что никто не хочет выразить недовольство в интернете? Я либо что то не понимаю, либо да.
Возьму, значит, на себя этот священный крест и первым пойду на гильотину, надеюсь только что моя жертва не пройдет незамеченной и в следующий раз игроки подумают дважды надо ли поддерживать такой мерзкий подход издателя к переизданию культовой игры.
А ведь я всего лишь хотел погрузиться в отличную игру, в дивный, неизведанный новый мир. . .