Мысли об серии Assassin’s Creed: мой первый пост на ДТФ

Этот пост, первый кстати. В основном про Ассассинов, но есть кое-что, с чего стоит именно начать-начать.

В последнее время, мною часто было замечено распространение такого термина, как «Игровая импотенция», когда в игры играть ну попросту надоело, не интересно и т.д. В общие причины углубляться не буду, как и в личные, но у меня проявилось что-то подобное. И это надо бы как-то решать, ведь игры я люблю и хочу любить очень долго ещё!

А ещё, у меня есть давняя мечта — писать о играх. Так что вот я здесь, пробую своё перо, которое может быть… в будущем станет крылом.

Итак. Ассасины, или как уж повелось «Атссасины».

Если честно, я совершенно так не считаю и уже очень много времени прошло с тех пор, как серия сделала крутой поворот, а это было в 2016 году с Ориджинс. И если чееестно… В том году мне было вообще мало лет. Прям очень, но и даже спустя года, так-этак в году 2020-м, когда в свет вышла Вальгалла и когда все ооочень оказались озадачены Ассассином про викингов… меня это не совсем смутило. Я уже научился кое-как размышлять, думать и возможно в силу гибкости ума, мне показалось такое решение что-то вроде: «А почему нет? Стоять серии на одном месте, на месте могилы Эцио Аудиторе?». Это моё мнение на данную тему, можете иметь своё, но моё — таково. А ведь до ассассинов-викингов, были ассассины-неассассины!

В Греции! Древней, в которой спусковых механизмов наручных уж и подавно не придумали! И в которой люди уж точно не ходили в белых балахонах, которые хотя бы трусы прячут от бедных глаз игрока! И это тоже мне не кажется чем-то, что считают люди «Не Assassin’s Creed». Когда люди говорят об этом… Мне очень часто кажется, что они не понимают о чём говорят. Что определяет и отличает Assassin»s Creed от не знаю… Ryse: Son of Rome? (Самый близкий сеттинговый пример, что смог придумать, хотя разница в событиях игр 500 лет примерно, лол)

Для меня, Assassin’s Creed — это в первую очередь, игра про историю. Увы и ах, но оно вот так. Возможность исследовать невымышленные миры, невымышленной истории Греции, Египта, Италии, Америк и более локальных, Парижа времён Французской Революции, Лондона конца индустриальной революции — это же просто чудесно. А ещё и при этом всё исследовании, тебе дают заниматься таким весёлым занятием, как смертоубийство! Ещё и сюжет на этом строят!

А что ещё тогда такое, Assassin’s Creed, как не прикосновение к исторической эпохе и геймплей с сюжетом, построенные на смертоубийстве? По последним данным разведки, что-то серьёзнее и интереснее этого, по сюжету, оставалось ещё только во времена Эцио, да родословной Кенуэев.

Может быть, противостояние Ассассинов и Тамплиеров, более масштабный сюжет, идущий в современности и вся эта заварушка с предтечами? Ну да… Но в противостоянии А и Т уже в целом давно в играх всё понятно, и всё что остаётся показывать, как эти две стороны возникали, вместе со своим конфликтом. А это во-первых: опять таки история, а во-вторых: это уже сделали Ориджинс и Одиссея, так что простите.

Насчёт сюжета в современности и заварушки с предтечами, сильно много выдать не смогу, не слишком с этим знаком, только кое-как с тем, что происходило в истории Дезмонда на протяжении трилогии. Но и позвольте, я уверен не это нам продают под логом «Assassin’s Creed» и играем мы не ради этих вставочек между важными сюжетным моментами в основной игре.

И кто же он такой, в конце-то концов, этот наш-ваш Атсассин?

А хер его знает. Скрытный убийца в белом капюшоне и скрытым клинком на руке, растворяющийся в толпе и действующий во тьме ради света?

Ну что-ж, тогда серии стоило закрыться после трилогии Эцио Аудиторе. Да и если честно, даже с ним я не уверен. Если следовать этому, то и Коннор, очень слабо вяжется с этим образом. Скрытный убийца, размахивающий томагавком. Прыкольно. Про Эдварда вообще молчу.

Всё же такое описание того, чем является Assassin’s Creed — очень расплывчато и под него не меньше подходит Байек из Ориджинса, тем что носил белый капюшон и клинок на руке; а также Алексиос/Кассандра, тем что действовали ради света. Но не прям во тьме уж… Ну да ладно. Это издержки эпохи, а как я определяю сам для себя, серия именно об этом.

И почему бы не показать, откуда растут ноги вообще всё-всё? Всё ведь с чего-то начинается. Не показывать ведь каждую новую игру, как очередной атсассин лазиет по стенам, в этот раз Запорожской Хрущёвки.

Но если бы это было под офигенный сюжет… Я был бы очень не против!

Самое главное, что нужно ассассинам и чего им недостаёт сильнее всего в последние времена, может быть уже очень давно — сильная личная история. В общем, повторить опыт Эцио, именно это нужно в первую очередь серии, на мой взгляд.

И плевать было бы, я уверен на все эти моменты с тем, что Ассасин у нас викинг, если бы сценаристы интересно и через главного героя провели его жизнь от здорового бугая с топором, режущего и кромсающего англичан и церковников до того же самого церковника! Кредо Ассассинов и всё Братство в целом, достаточно похоже на религиозную общину.

Вот на Эдварда вообще жалоб никаких не следовало и не следует, а тот даже по окончании игры, особо не проникся идеалами Братства, но история, сюжет какой!

Так что предлагаю Юбисофтам отличный членедж и эксперимент.

Сделать историю! Сильную, личную, да пусть про хуйню полную, неважную для сюжета и хэ, исторической эпохи! Но интересную и берущую за душу.

Кстати, постскриптум, так сказать. Ко всему прочему, я нормально отношусь к тому, что в Одиссее каким-то хуем есть мифические существа, вроде минотавра и циклопа. Дело в том, что хуй есть какой и это действует на историческую эпоху Греции и так далее. Я просто не вижу смысла жалобиться на то, что в новой ведьмачей боевой системе, добавляют ведьмачих боссов. Типа, раз накинули говна на вентилятор, чего бы ещё сверху не накинуть, вкусное же)))

Вы как знаете, а мне вкусно. Я люблю игры.

 

Источник

Assassins, Creed, DTF, POST, мой, мысли, на, об, первый, серии

Читайте также