Какой-то хаотичный мусор из мыслей не связанных между собой и сваленных в одну кучу.
"Серия не должна стоять на месте"
Поэтому логично, что Стронгхолд должна стать стелс экшном, ГТА рейсингом, Жажда Скорости песочницей в открытом мире, а Counter Strike фэнтези ММО РПГ в открытом мире.
Поскольку серии Elder Scrolls, Gothic, Might and Magic, Балдурс Гейт все в стиле средневекового фэнтези, то логично что их просто надо объединить в одну игру выбрав названием самую популярную франшизу.
И проще в целом не делить игры на серии, а называть их по названиям компаний.
Какие дебилы придумали ГТА, РДР и Макса Пейна, если логично что все это Рокстар, какая мне разница о чем собственно игра, если это одно и то же.
Делить Ассасинс Крид, Фар Край, Вотч Догс - ну и дурость, назвали бы просто "Юбисофт", всем бы было сразу понятно что это вышки в открытом мире.
Дебильнее рассуждений чем в посте я не видел пожалуй на всем дтф.
Каждая серия игр и носит свое личное название, потому что для игры характерен собственный уникальный сеттинг, лор, сюжет, жанр и фишки игры. Assassins Creed - это псевдоисторичная научная фантастика в духе передач с РЕН-ТВ и теорий заговоров. Отличительной особенностью серии является качественная проработка анимаций боя, передвижения и паркура относительно всех остальных игр в индустрии.
Мне в серии Assasins Creed обосанные анимации из дешевой китайской ММО, и рпг механики нужны ровно столько же, как реалистичная баллистика пуль в Фортнайте, или симулятор строительства дома в гонках Need For Speed. В особенности мне это нахуй не сдалось, если это заменяет оригинальные идеи, а не дополняет их.
Если я хочу играть в АРПГ, у меня есть Скайрим и Ведьмак. Если я хочу фэнтези экшн про ассассинов у меня есть Дизоноред. Если я хочу боевку с перекатами и парированием, где ты долго дрочишь многотонного босса, у меня есть Дарк Соулс.
На кой хуй мне сдалось все это, только в ублюдочном кастрированном виде, в серии которая всегда славилась другими сильными сторонами? Ебанный рот вашего блять игрового безвкусия
Поздравляю с первым постом. С позиции читателя могу посоветовать разбавлять пост картинками, так как большая стена текста на подсознательном уровне многих отпугивает еще со времен учебы в школе. Также, то ли мне уже спать пора и при прочтении мысли путаются, то ли на самом деле во многих предложениях и абзацах теряется взаимосвязь. В таком случае нет ничего зазорного в том, чтобы разбить одно большое предложение на два маленьких. А так, желаю успехов в дальнейшем.
Блядь, это какой-то несвязанный поток сознания. Что ты хоть сказать хотел? Ты вообще играл в первые части? Играл в принца Персии? Я хуею такому графоманству и потоку сознани, куча букв на полторы еле уловимые мысли.
Комментарий недоступен
Какой-то хаотичный мусор из мыслей не связанных между собой и сваленных в одну кучу.
"Серия не должна стоять на месте"
Поэтому логично, что Стронгхолд должна стать стелс экшном, ГТА рейсингом, Жажда Скорости песочницей в открытом мире, а Counter Strike фэнтези ММО РПГ в открытом мире.
Поскольку серии Elder Scrolls, Gothic, Might and Magic, Балдурс Гейт все в стиле средневекового фэнтези, то логично что их просто надо объединить в одну игру выбрав названием самую популярную франшизу.
И проще в целом не делить игры на серии, а называть их по названиям компаний.
Какие дебилы придумали ГТА, РДР и Макса Пейна, если логично что все это Рокстар, какая мне разница о чем собственно игра, если это одно и то же.
Делить Ассасинс Крид, Фар Край, Вотч Догс - ну и дурость, назвали бы просто "Юбисофт", всем бы было сразу понятно что это вышки в открытом мире.
Дебильнее рассуждений чем в посте я не видел пожалуй на всем дтф.
Каждая серия игр и носит свое личное название, потому что для игры характерен собственный уникальный сеттинг, лор, сюжет, жанр и фишки игры. Assassins Creed - это псевдоисторичная научная фантастика в духе передач с РЕН-ТВ и теорий заговоров. Отличительной особенностью серии является качественная проработка анимаций боя, передвижения и паркура относительно всех остальных игр в индустрии.
Мне в серии Assasins Creed обосанные анимации из дешевой китайской ММО, и рпг механики нужны ровно столько же, как реалистичная баллистика пуль в Фортнайте, или симулятор строительства дома в гонках Need For Speed. В особенности мне это нахуй не сдалось, если это заменяет оригинальные идеи, а не дополняет их.
Если я хочу играть в АРПГ, у меня есть Скайрим и Ведьмак. Если я хочу фэнтези экшн про ассассинов у меня есть Дизоноред. Если я хочу боевку с перекатами и парированием, где ты долго дрочишь многотонного босса, у меня есть Дарк Соулс.
На кой хуй мне сдалось все это, только в ублюдочном кастрированном виде, в серии которая всегда славилась другими сильными сторонами? Ебанный рот вашего блять игрового безвкусия
Про Рен-ТВ ты загнул, конечно
Поздравляю с первым постом. С позиции читателя могу посоветовать разбавлять пост картинками, так как большая стена текста на подсознательном уровне многих отпугивает еще со времен учебы в школе. Также, то ли мне уже спать пора и при прочтении мысли путаются, то ли на самом деле во многих предложениях и абзацах теряется взаимосвязь. В таком случае нет ничего зазорного в том, чтобы разбить одно большое предложение на два маленьких. А так, желаю успехов в дальнейшем.
Блядь, это какой-то несвязанный поток сознания. Что ты хоть сказать хотел? Ты вообще играл в первые части? Играл в принца Персии? Я хуею такому графоманству и потоку сознани, куча букв на полторы еле уловимые мысли.
серия сделала крутой поворот, а это было в 2016 году с Ориджинс. И если чееестно... В том году мне было вообще мало лет. в 2016 ему было 0 лет
термина, как «Игровая импотенция»Как же вы надоели уже! Нету такого термина как и этой «болезни»