Обратился к жанру эротической драмы и посмотрел фильм с Александром Петровым «Непослушная», чтобы вам самим не пришлось. Произносить название фильма следует с шипящим придыханием, в конце переходящим в стон — н-ннепоссслушшшнайа. А!..
Фильм начинается с того, что половозрелая студентка Эльвира просыпается в своей комнате. Она эколог-активист, поэтому наспех одевается и сразу идёт спасать природу.
Добегает до лесопарка и принимается там собирать мусор в пакеты, поправлять кроны клёнам, поднимать кукушек в гнезда, ухать с совами и точить иголки ежам. Попутно запрещает тётке кормить уток хлебным мякишем, потому что утки от этого пухнут и лопаются.
И едва Эльвира успевает залезть в совиное гнездо, чтобы снять сторис для эко-подписчиков, как мимо нее проезжает трактор, а за ним ещё один. Эльвира бросается вслед за трактором, побросав сов.
Она прибегает и видит, что в лесопарке собираются строить небоскрёб. На будущей стройплощадке Эльвира натыкается на Александра Петрова в рабочей робе. Это ожидаемо — с мужчин в рабочих робах начинаются многие эротические фильмы.
Александр Петров в фильме упитанный, у него щёчки, маслена головушка и шелкова бородушка.
Завидев Эльвиру, Александр Петров немедленно шутит про половой акт. Эльвира вскрикивает и грозит напустить экоактивистов на всю их стройку. Экоактивисты тут же прибегают, кричат и беснуются.
На следующий день Эльвира приходит в университет, а там вместо лекции стоит Александр Петров, и вокруг него журчит и струится декан. Оказывается, Александр на самом деле не разнорабочий, а супербогатый властный бизнесмен-мажор. Ну мы в курсе, так начинается вторая половина всех эротических фильмов. А еще его зовут Матвей, но мы будем продолжать называть Александр, уж слишком вызывающе и бесстыдно Александр торчит из под Матвея.
Эльвира немедленно заявляет на всю аудиторию, что у Александра маленький член. Член? Она сказала «член»?! Я сказал «член»?!!
Эльвиру немедленно отчисляют из университета за член. Прям в приказе так и написано: отчислена за член Александра Петрова.
Эльвира остается без учебы, общаги и средств к существованию, потому что совы нифига не платят ей за кормёжку, да и ежи тоже думают, что иголки им точить обязаны по квоте. Эльвира идёт заливать горе в ночной московский клуб — видимо, это какой-то бюджетный московский ночной клуб для студентов без средств. Она приезжает туда на своей маленькой машинке, а вслед за ней на своей большой приезжает Александр Петров.
Он как услышал про свой член, сразу выделил Эльвиру среди остальных, а как услышал про отчисление Эльвиры, сразу позвонил куда надо и Эльвиру вставили обратно в учебный план.
Но Эльвира недовольна. Она яростно пьет коктейль за коктейлем и говорит члену, то есть Александру, чтобы он тут не это, ик, не совал ей, ик, свои подачки. В конце Эльвира вскакивает и уезжает пьяная за рулем спасать собак из приюта.
Утром Эльвира просыпается вся в собаках, в доме Александра Петрова и без трусов — нам этого не показывают, но она сама сказала. Она очень зла на Александра, отчасти потому, что он не знает, где ее трусы. Злющая Эльвира покидает здание, хоть трусы и не найдены. Александр уверяет ей вслед, что между ними ничего не было, кроме стаи собак.
Пока Эльвира снова учится в университете, Александр вызывает нескольких женщин и производит с ними множественный половой акт. Эльвирозаменители не срабатывают, Александр сидит растрёпанный и грустно глядит себе между ног. Видимо, член теперь напоминает ему об Эльвире.
Ведомый чувствами, Александр приходит в эльвирин лесопарк и начинает с особым цинизмом кормить уточек хлебным мякишем. На мякиш прилетает Эльвира, и ее можно понять — чувак с маленьким членом строит небоскрёб и лопает уточек в её лесопарке. И улыбается ещё, и щёчки у него лоснятся.
Воспользовавшись трусами и утками Эльвиры, Александр заключает с ней сделку: она романтически живёт с ним неделю, и если не захочет продолжить, то он сворачивает свой небоскрёб и член, а уток и ежей оставляет.
По договору Александру можно всё, кроме полового акта с Эльвирой. А Эльвира может в любой момент уйти, но тогда пока, утки, и привет, небоскрёб.
Эльвира содрогается, представляя весь ужас проживания в доме миллиардера. Но решает самоотверженно броситься амбразурой на Алекса… простите, броситься собой на амбразуру Александра и закрыть содственным телом лесопарк вместе с ежами и совами.
Начинаются страшные испытания богатством и удовольствием.
Едва дождавшись подписания договора, Александр даёт Эльвире вибратор с управлением через мобилку. Эльвира… инсталлирует вибратор и отправляется в университет, сдавать зачет.
Александр же приступает к удалённому управлению. Эльвира сидит перед преподавателем и жужжит на все лады.— Ну что же вы, отвечайте, — спрашивает пожилой экзаменатор.— Да-да! — отзывается Эльвира и — бжжжж! — уезжает по стулу вправо, как телефон на беззвуке.— С вами всё в порядке? — беспокоится преподаватель.— А-абсолютно! — взвизгивает Эльвира, вибрируя, как ультразвуковая стиральная машинка.
За следующие пару минут Александр доводит Эльвиру до зачёта.
На следующий день Александр переходит от мелких поджуживаний сразу к пыткам. Он безжалостно примеряет на Эльвиру одно дизайнерское платье за другим, зверски сажает её в спортивный автомобиль МакЛарен и варварски привозит слушать скрипичный концерт. Девушка стойко сносит лишения, особенно МакЛарен.
Во время концерта Александр начинает проверять рукой, как хорошо сидят на Эльвире вырезы дизайнерского платье, но не рассчитывает сил. Эльвира стонет так, что перекрывает виолончель, а скрипки сбиваются с мелодии. Они бегут из зала.
Александр жестоко бросает девушку за руль МакЛарена! Женщина, знай своё место. Они мчатся, Эльвира управляет МакЛареном, Александр управляет промежностью Эльвиры. Быстрый разгон, опасный поворот, Эльвира не справляется с управлением, Александр тоже, но слава богу, всё обошлось — МакЛарен и промежность в порядке.
О, если б знали ежи, ведали совы, сколько мучений выпало на долю их несчастной защитницы.
Теперь хитроумный Александр тащит Эльвиру в творческую мастерскую и бросает в лапы скульптору. Скульптор покрывает обнаженную головогрудь Эльвиры гипсовым раствором, чтобы сделать слепок. Александр отходит за ширмочку, и ему тоже делают слепок, но не головогруди, а срединно-лобковой части.
После чего Александр ведёт Эльвиру домой и лично готовит ей пюрешку. Эльвира любит пюрешку, она вся плывёт на пюрешных волнах, но тут в дверь звонят.
Курьер приносит скульптуры — на столе перед Александром лежит головогрудь Эльвиры из белого бельгийского шоколада. Перед Эльвирой стоит член Александра, тоже белый и бельгийский. Молодые люди начинают дурачиться и трогать партнера за шоколадки — чего только не сделаешь ради сохранения природы?
Но вот дальше происходит настоящая жесть — они начинают ездить к родителям друг друга и психовать. Сначала они едут к Эльвириным родителям и Эльвира там тихонько, по-студенчески, психует со слезой. Папа показывает Александру её голые детские фотки на горшке — тут любой слетит с катушек.
Между одними родителями и вторыми Эльвира узнает, что Александр еще и художник, и просит его нарисовать ей картину. Александр сначала смущается, а потом вдруг рисует прямо на всей Эльвире, ужасно щекоча её кисточками. Между ними чуть было не происходит половой акт, и немудрено — сами попробуйте стерпеть, когда вас там… кисточками.
Но невероятным усилием бровей Эльвира сдерживает половой акт! Возможно, она представляет себе бездомного ежа, который доедает сову, чтобы не подохнуть с голоду.
Теперь они едут к родителям Александра, и там психует уже Александр. Точнее, сначала психует папа Александра и кричит страшным матом в камеру, а Александр отвечает. Но не как Эльвира, а как настоящий, взрослый Александр Петров — с фирменными воплями, выпучиванием глаз и выбросом слюны. За то и любим.
После чего Александр с Эльвирой взбегают на второй этаж родительского дома и тут вдруг между ними случается внезапный, порывистый, инициированный Эльвирой половой акт прямо на банкетке. Конечно, это скорее топчан, но папа Александра настолько богатый, что у него каждый топчан — банкетка.
Показывают прелести Эльвиры, только уже не белые бельгийские, а натуральные кожаные. Показывают также слегка обрюзглого Александра, но это ничего. Голого Александра стерпеть можно, а вот предательство ежей — никогда!
Вместе с окончанием полового акта приходит конец договору, и Александр, лёжа в легкой прострации под Эльвирой, говорит, что небоскреб он все-таки построит.
Эльвира просит отвезти ее в общагу, чтобы предаться слезам. Горючести слезам добавляет факт, что до Александра у Эльвиры был экодруг Артём, который был влюблен не только в природу, но и в Эльвиру.
Пока Эльвира терпела все эти МакЛарены, бельгийский белый и жужужу на зачете, Артём наливался обидой. Поэтому он слил всю инфу про договор в чатики и теперь все считают Эльвиру предательницей природы. А экоактивисты — они такие, это с чужими они церемонятся и ходят вокруг с плакатами. А своих — сразу на компост.
Пока Эльвира плачет попеременно в общаге и в палатке, Александр пьёт алкоголь и проверяет одну теорию. Дело в том, что в самом начале Эльвира сказала ему, что в лесопарке под грунтом плывун и небоскреб там построить нельзя. Но после этого сразу шла фраза про член, так что про плывун Александр забыл, отвлекся.
Но тут вспомнил, перепроверил, а там правда плывун! А изначальную документацию готовил его папа, тот, который с банкетками по всему дома. Семейное предательство! Отец хотел подставить сына и самостоятельно перепортить всех ежей в лесопарке. Но теперь предательство раскрыто, а Александр бежит в лесопарк, заглядывает в палатки и кричит ежам: «Где Эльвира?!!».
Появляется Эльвира со скептическим лицом. Александр говорит, что небоскреба не будет, а сам он банкрот, и придёт его папа, и погубит сов, и закормит уток мякишем до смерти, а потом построит на них жилой квартал. Прямо на утках. И некому будет точить иголки ежам.
Александр ужасно извиняется, признается в любви, говорит «Пока!» и уходит по прелой листве, не ожидая прощения. Эльвира отпускает Александра метров на сорок пять — для мужчин это как раз расстояние потери надежды, а потом кричит ему вслед «Александр!» (в смысле «Матвей!» — она-то всё это время думала, что он Матвей), и бежит к нему, и бросается на шею, забыв обо всём. И пустяк, что не наточены ежи.
***
В самый конец фильма авторы вставляют параллельные сцены суетливой мастурбации Артёма и шибари — подвешивания связанной по рукам и ногам полуголой Эльвиры в разных позах.
Для сюжета эти сцены абсолютно низачем не нужны и похожи просто на нарезку неудачных дублей, как в конце фильмов с Джеки Чаном. Ну раз уж сняли, выбрасывать теперь, что ли? Давайте оставим, вдруг кому пригодится для эротики. Ну и оставили.