Больше экшена, но больше проблем.
Doom Eternal разделила фанатов на два лагеря. Кому-то пришёлся по душе новый Quake-like геймплей с невероятной скоростью и постоянным движением, а кто-то обвинил id в излишних инновациях, из-за которых серия якобы потеряла свой путь. Не все были готовы мириться с заметно исхудавшим карманом Палача Рока и необходимостью убивать врагов особым способом, чтобы не погибнуть из-за нехватки брони или патронов.
В первом дополнении разработчики будто бы игнорируют все жалобы и работают с теми, кому «боевая математика» оригинала пришлась по душе. The Ancient Gods — это, по сути, три больших «мастер-уровня» с выкрученной в потолок сложностью, которые требуют от вас максимальной сосредоточенности, отдачи и идеального знания боевой системы.
Пожалуй, это лучший исход для тех, кому понравился концепт Eternal — но без проблем всё равно не обошлось. В том числе и из-за того, что местные бои потеряли всякие рамки и чувство меры.