Главное из интервью с разработчиком PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Портал GamesIndustry.biz побеседовал с Бренданом Грином (Brendan Greene), создателем PlayerUnknown’s Battlegrounds — популярной игры в жанре «Королевская битва», продажи которой достигли миллиона копий уже через 16 дней после выхода в ранний доступ Steam. Он рассказал о своём взгляде на причины успеха проекта, конкурентов и грядущие изменениях в игре.
В «Королевской битве» около сотни игроков высаживаются на огромный остров. Они ищут оружие, экипировку и сражаются друг с другом в постепенно уменьшающейся игровой зоне, пока не останется только один победитель.
Грин уже четыре года работает над подобными проектами: он создал модификации для Arma II и Arma III и консультировал разработчиков H1Z1: King of the Kill. Его последнее творение, Battlegrounds — финальное воплощение этой концепции.
Разработчик считает, что причина популярности Battlegrounds в том, что каждый матч в ней уникален.
По мнению Грина, большую роль в этом играет случайное расположение лута.
За распределение лута в игре отвечает система, пришедшая в Battlegrounds из мода «Королевская битва» для Arma III.
Как отмечает Грин, случайность расположения предметов и возможность игроков выбирать место высадки придают геймплею глубину.
Разработчик признаётся, что его часто спрашивают, как он относится к конкурентам — авторам смежных проектов.
Грин поделился, что, в отличие от разработчиков многих похожих проектов, остающихся в раннем доступе на протяжении нескольких лет, Bluehole планируют выпустить Battlegrounds уже через полгода.
Почти всю первую неделю после запуска Battlegrounds была на первом месте по количеству просмотров на Twitch, а общее количество зрителей проекта доходило до 150 тысяч. Спустя три недели у игры более 30 тысяч активных зрителей. По словам Грина, стримеры оказали большое влияние на популярность игры, он прислушивается к ним, но всё равно делает, что считает нужным.
Тем не менее, Грин собирается добавить в игру особенности, которые сделают её более интересной для зрителей, и, возможно, поспособствуют развитию соревновательной сцены.
Источник: DTF