Для студии танковая MMO была источником финансовой стабильности.
13 февраля стало известно, что права на разработку танкового симулятора Armored Warfare перешли к российской компании My.com. В разговоре с Eurogamer сотрудники студии Obsidian, работавшие над игрой, рассказали, что для них значит потеря крупного проекта.
Как отмечает Eurogamer, в Obsidian на текущий момент трудится около 200 человек, и большая часть их них до последнего времени работала над Armored Warfare. Несмотря на то, что танковый симулятор реже попадает в заголовки СМИ, чем, например, Pillars of Eternity, для авторов Fallout: New Vegas он был источником финансовой стабильности.
В Obsidian пока не заявили об увольнениях, а на запрос Eurogamer о состоянии студии её генеральный директор Фергюс Уркхарт ответил: «Мы в порядке».
В официальном заявлении о переносе Armored Warfare Уркхарт подчёркивал, что студия, скорее всего, никогда не возьмётся за «подобный проект», имея в виду достаточно масштабную онлайновую игру с элементами MMO.
В разговоре с Eurogamer Уркхарт добавил, что для его студии отказ от игры стал своего рода облегчением. Он гордится, что Obsidian, находившейся на грани закрытия в 2012 году, к 2015-му удалось запустить открытую бету Armored Warfare, однако не думает, что хочет продолжать развиваться в этом направлении.
Уркхарт утверждает, что переезд разработки Armored Warfare в Москву произошёл по обоюдному согласию, и Obsidian планирует помогать My.com до тех пор, пока те не обретут полную самостоятельность. Гендиректор Obsidian обещает, что поклонники игры не заметят «провала в поддержке».
На текущий момент студия занимается разработкой ролевой игры Pillars of Eternity 2, которая уже собрала краудфандингом более 2,6 миллиона долларов при минимальной планке в 1,1 миллиона. Кроме того, Obsidian трудится над несколькими неанонсированными проектами.
Ранее пользователь Reddit, представившийся «близким к разработке» человеком заявил, что Armored Warfare переедет в Москву из-за творческих разногласий, так как Mail.Ru якобы хотели получить клон Wolrd of Tanks, а Obsidian желали развивать проект в собственном направлении. Eurogamer удалось выяснить, что реддитор в действительности не имел отношения к разработке игры, а являлся лишь волонтёром, занимавшимся развитием сообщества Armored Warfare.
Источник: