Про Морровинд, подводный контент и рабов-аргонианцев.
Журналист Glixel Лиф Джонсон взял интервью у геймдизайнера The Elder Scrolls Online Мэтта Фирора (Matt Firor). Фирор рассказал о том, как развивалась игра, почему в ней отказались от уровней и когда студии пришла идея добавить в проект провинцию Морровинд.
Мы выбрали главное из разговора.
Когда в 2014 году состоялся релиз The Elder Scrolls Online, игра была гораздо более похожа на классические MMORPG: в ней была система уровней, а некоторые локации были закрыты для новичков. Но со временем ZeniMax Online добавляла в проект всё больше элементов, типичных для серии The Elder Scrolls.
Фирор говорит, что до релиза разработчики не были уверены, в каком направлении им стоит развивать игру, и изменения появились благодаря отзывам игроков.
Студия добавила «Систему чемпионов» (Champion System), позволяющую создавать какого угодно персонажа без необходимости прокачивать их до «уровней ветеранов» (veteran levels). «Система справедливости» (Justice System) дала возможность красть предметы у NPC и даже убивать их, а потом сбывать награбленное бандитам.
Шестого июня выходит дополнение Morrowind, добавляющее в TES Online остров Ввандерфелл. По словам Фирора, идея включить в игру именно эту часть Тамриэля пришла студии не так давно. В прошлом году, когда адд-он «Единый Тамриэль» (One Tamriel) ещё находился в разработке, разработчики решили, что после его релиза они займутся локациями из предыдущих частей серии.
Фирор отмечает, что Ввандерфелл отличается от тех областей Морровинда, которые уже есть в игре, потому что им правят другие эльфийские дома. Например, один из этих домов до сих пор разрешает рабовладение, хотя в остальной части провинции оно запрещено.
Бесплатное дополнение «Единый Тамриэль», добавленное в игру в октябре 2016 года, позволило пользователям передвигаться по всему Тамриэлю с самого начала игры и использовать любое оружие вне зависимости от выбранного альянса.
Фирор говорит, что эти типичные для игр серии The Elder Scrolls возможности не были добавлены в игру с самого начала потому, что основные механики TES Online разрабатывались с 2008 по 2010 год. Но в ноябре 2011 года вышла Skyrim и изменила представление людей о серии. Как считает Фирор, в предыдущих частях уровень персонажа играл гораздо более важную роль.
После этого студия задумалась над тем, чтобы исключить из игры уровни. Но в тот момент весь огромный мир игры был основан на этой системе, и переделать его казалось слишком сложным. Однако после первых отзывов игроков разработчики поняли, что от уровней необходимо отказаться. Следующие полтора года ушли на проектирование и разработку «Единого Тамриэля».
Все части The Elder Scrolls были одиночными, поэтому разработчики TES Online хотели сделать свою игру дружелюбной для одиночек. В каждой игровой зоне появились мировые (World Boss) или групповые боссы (Group Boss). Любой игрок может присоединиться к тем, кто уже дерётся с боссом. Так игроки объединяются в группу, даже если не общаются друг с другом.
Фирор заметил, что он очень хотел бы включить в игру подводный контент, но вся остальная команда считает, что пока этого делать не стоит.
Как считает Фирор, некоторые элементы одиночных игр серии мультиплеерный проект воссоздать не может. Например, ощущение, что игрок — единственный человек в мире.
Источник: DTF