Мы сбили НЛО. Обзор Medievalien

Красивый сложный рогалик с призрачным вкраплением роглайта. Очень ранний доступ.

Мы сбили НЛО. Обзор Medievalien

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux.

СЮЖЕТ

Задумка, надо сказать, отличная. Однажды наш герой-лучник гулял по лесу (охотился на зайца — ночью, хах) и увидел невероятное зрелище. В небе появился огромный космический корабль.

Буквально секунду спустя, с башенки, край которой можно разглядеть на вышерасположенном скриншоте — слева, сорвался луч и ударил прямо в корабль. Местный маг не стал рассусоливать, а сразу бахнул.

В итоге случилось пренеприятнейшее — от НЛО стали отваливаться куски, которые стали осквернять местные земли, а из рухнувшего корабля посыпались обозлённые роботы.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой достаточно сложный твин-стик шутер-рогалик с самыми легкими намёками ( и пока не более того) на роглайт.

На данный момент можно играть только одним героем-лучником.

Нам ставится задача пройти рандомно генерируемую карту испытаний, в финале которой ждёт босс.

Каждая точка представляет собой один из нескольких видов испытаний или видов активностей. Имеются боевые зоны, кузницы, магазины, особые локации с интересными рандомными событиями.

Уровни для прохождения состоят из набора рандомно генерируемых комнаток внутри которых ждет бой или очень редко — ловушки или какие-то другие события.

Просто-таки очень понравилась система рандомных событий. Никогда не знаешь что случится на этот раз. То ли нужно будет провести ритуал, то ли на тебя выпрыгнет крутой босс — всегда интересно.

Очень порадовала система лута, снаряжения, расходников. Достаточно богатый выбор орудий истребления супостатов. Можем стрелять по ним из энергетического оружия, можем осыпать болтами из автоматического арбалета, кидать бомбы, в том числе с магическими эффектами — весело!

Кроме снаряжения есть предметы улучшающие параметры проходимых точек на глобальной карте, пассивные навыки и прикладные (например, скрафтить специальный ключ для специального сундука) устройства.

В кузнице за золото можем улучшить или перековать имеющиеся предметы. Улучшение подразумевает повышение уровня итема, а перековка дает ему полностью рандомные новые свойства.

Бои поначалу простые. С продвижением по уровням становятся, на мой взгляд, слишком сложны. Благо если еще выпадет по пути парочка легендарок или сильное оружие — тогда еще терпимо, а так — на четвертой-пятой боевой локации начинаются серьезные проблемы.

Враги злые, опасные. Проспал несколько ударов и конец. При этом возможности восстановления здоровья крайне скудны. Кроме того, еще и супостаты налетают с какой-то нереальной скоростью. Какие-то черви спокойно догоняют нашего элитного лучника — видано ли где такое? А некоторые роботы сыплют снарядами куда быстрее нашего героя. Некоторые монстры атакуют быстро, внезапно, из-под земли — фиг увидишь. А с ростом уровней вражины становятся еще и ощутимо толще. В общем, очень больно.

С огромнейшим трудом мне удалось выбить три куска легендарных кристаллов, которые остаются после смерти. Чтоб вы понимали, за первый час — ноль кристаллов, думал вообще их нереально добыть. Но применить их пока не понятно куда. Роглайтовского усиления героя пока нет. И как по мне это большое упущение. Играть весело, но перспектив как бы пока никаких.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Стильная, хоть и простенькая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение

+ Отлично продуманный мир. Его интересно исследовать, так как постоянно натыкаешься на что-то новое. Много рандомных увлекательных событий с челленджами. Особенно если заходишь дальше и дальше.

+ Много видов оружия и снаряжения. Имеется хорошая система крафта.

+ Интересная система крафта и торговли.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Очень много роглайка. Это значит, что мы теряем практически всё добытое при смерти. То, что остаётся, во-первых — трудно найти. Во-вторых — непонятно куда тратить, либо пока вообще некуда, либо убивают намного раньше чем успеваю потратить.

+- На мой взгляд, враги слишком сильны. Какой-то червь бегает быстрее героя. Роботы шустрее стреляют, а раз так — слишком часто попадают. Из-под земли выпрыгивает шупальце и гарантированно бьет если хоть немного застоялся на месте. Но может кому-то это будет вызов и на радость, мне такое не нравится. Нравится достигать в играх прогресса, одолевать, а не сотни раз почти гарантированно сливаться при том, что уровень игры — нормальный.

МИНУСЫ:

— Нет русского языка при довольно сложном английском.

— Присутствуют мелкие технические недостатки, например, иногда герой запинается о невидимые камни, не может прострелить аналогичную незаметную преграду практически в упор. Но это крайне редко.

ВЫВОДЫ

Игра с одной стороны мне очень понравилась. Классный бой, хорошеее исследование, неожиданные интересные ситуации, горы лута. С другой стороны, пока не уделено должного внимания развитию героя между миссиями, а враги, как ни старайся — слишком легко стачивают здоровье и отправляют начинать с нуля.

Версия игры на данный момент 0.1.1, так что надеюсь все будет реализовано верно, хороший потенциал уже сейчас очевиден, нужно только контента/баланса на этот годный каркас нарастить.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также